💡 Идеи для мини-проектов, страница 131 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
III. Экономическая сфера общества. Параграф 14. Денежно-кредитная система. Вопросы к параграфу - страница 131.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 131)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 131)
скриншот условия
Выполните мини-проект «Что такое блокчейн?» Подготовьте видеоподкаст по основным вопросам. Какие области использования существуют для технологии блокчейн? Как создаются криптовалюты при помощи блокчейна? В чём заключаются риски использования криптовалют? 🟧
Решение. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 131)
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 131)
Блокчейн — это распределённая и неизменяемая база данных, представляющая собой непрерывную цепочку блоков. Каждый блок содержит набор записей (например, транзакций) и криптографически связан с предыдущим блоком. Такая структура обеспечивает высочайший уровень безопасности и прозрачности. Ключевая особенность блокчейна — его децентрализация: он не хранится в одном месте, а копируется и распределяется между множеством компьютеров в сети, что делает его устойчивым к подделке или контролю со стороны одного лица.
Технология блокчейн находит применение в самых разных областях:
1. Финансы и криптовалюты: создание цифровых валют (Bitcoin, Ethereum), международные переводы, децентрализованные финансовые сервисы (DeFi).
2. Логистика и управление цепями поставок: отслеживание товаров на всех этапах, подтверждение подлинности продукции и борьба с контрафактом.
3. Здравоохранение: безопасное хранение и обмен медицинскими данными пациентов.
4. Реестры прав собственности: регистрация прав на недвижимость, автомобили или интеллектуальную собственность (NFT).
5. Системы голосования: обеспечение прозрачности и невозможности фальсификации результатов выборов.
6. Смарт-контракты: автоматическое исполнение условий договоров без участия посредников.
Криптовалюты создаются с помощью блокчейна в процессе, который чаще всего называют майнингом. Этот процесс выглядит так:
1. Участники сети (майнеры) используют мощные компьютеры для решения сложных математических задач.
2. Первый, кто находит решение, получает право добавить в блокчейн новый блок с транзакциями.
3. В качестве вознаграждения за проделанную работу и потраченную электроэнергию майнер получает определённое количество новых единиц криптовалюты. Это называется «награда за блок».
Существует и другой популярный метод — стейкинг (Proof-of-Stake), где новые монеты получают владельцы криптовалюты, которые «замораживают» свои средства для поддержания работоспособности сети и подтверждения транзакций.
Использование криптовалют сопряжено со значительными рисками:
1.Высокая волатильность. Стоимость криптовалют может резко и непредсказуемо меняться, что может привести как к большой прибыли, так и к полной потере вложенных средств.
2.Регуляторные риски. Правительства разных стран могут вводить запреты или строгие ограничения на оборот криптовалют, что негативно скажется на их цене.
3.Риски безопасности. Хотя сам блокчейн надёжно защищён, криптовалютные биржи и личные кошельки могут быть взломаны. В случае утери приватных ключей доступ к средствам будет утрачен навсегда.
4.Мошенничество. В сфере криптовалют распространено множество мошеннических схем, фишинговых атак и фиктивных проектов.
5.Сложность технологии. Непонимание принципов работы может привести к ошибкам, например, к отправке средств на неверный адрес без возможности возврата.
Другие задания:
💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 130⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 130🔍 Поиск
стр. 130⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 1301
стр. 1312
стр. 1313
стр. 131💡 Идеи для мини-проектов
стр. 131💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 133💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 135⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 135⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 137⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 137🔍 Поиск
стр. 1381
стр. 139к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 131 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 131), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.