💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 130 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

III. Экономическая сфера общества. Параграф 14. Денежно-кредитная система. Вопросы внутри параграфа - страница 130.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 130)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 130)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 130, Условие

Национальный банк Республики Беларусь ведёт кредитный регистр — информационную систему, которая хранит сведения о кредитной истории заёмщиков, т. е. о том, как они выполняли свои обязательства перед банками. С какой целью, на ваш взгляд, был создан данный кредитный регистр? 🟧

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 130)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 130, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 130)

Кредитный регистр был создан для выполнения нескольких ключевых задач, важных как для кредиторов и заёмщиков, так и для государства в целом:

1. Для банков и других кредитных организаций:

Основная цель — это оценка кредитных рисков. Имея доступ к кредитной истории потенциального заёмщика, банк может оценить его платёжную дисциплину и надёжность. Это помогает принять обоснованное решение о выдаче кредита, а также определить его условия (сумму, срок, процентную ставку). Таким образом, регистр помогает банкам снизить количество невозвратных кредитов.

2. Для заёмщиков (физических и юридических лиц):

Для добросовестных заёмщиков кредитная история является финансовой репутацией. Положительная история позволяет им рассчитывать на более выгодные условия кредитования и упрощает процесс получения новых займов. Кроме того, регистр защищает самих заёмщиков от чрезмерной долговой нагрузки, поскольку кредитор видит их текущие обязательства перед другими банками.

3. Для Национального банка и финансовой системы:

Регистр является важным инструментом для мониторинга состояния кредитного рынка в стране. Национальный банк использует эти данные для анализа уровня закредитованности населения и предприятий, оценки системных рисков и поддержания финансовой стабильности. Это позволяет своевременно принимать меры для предотвращения кризисных явлений в экономике.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 130 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 130), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.