💡 Идеи для мини-проектов, страница 129 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
III. Экономическая сфера общества. Параграф 14. Денежно-кредитная система. Вопросы внутри параграфа - страница 129.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 129)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 129)
скриншот условия
Используя Единый интернет-портал финансовой грамотности населения (http://fingramota.by), создайте памятку «Выбираем кредит». Напишите в ней рекомендации, на что следует обращать внимание при оформлении кредита. 🟧
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 129)
Памятка «Выбираем кредит»
При оформлении кредита важно быть внимательным и следовать простым правилам, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Вот ключевые рекомендации, на что следует обращать внимание:
1. Оцените свою платежеспособность.
Трезво оцените свои доходы и расходы. Ежемесячный платеж по кредиту не должен превышать 40% вашего дохода. Убедитесь, что после выплаты по кредиту у вас останутся деньги на жизнь.
2. Сравните предложения разных банков.
Не спешите брать кредит в первом попавшемся банке. Изучите условия нескольких кредиторов. Обращайте внимание не только на процентную ставку, но и на наличие дополнительных комиссий и платежей, которые влияют на полную стоимость кредита.
3. Внимательно читайте кредитный договор.
Это самый важный шаг. Прочитайте весь договор, включая текст, написанный мелким шрифтом. Особое внимание уделите следующим пунктам:
- Полная стоимость кредита. Банк обязан предоставить вам информацию о годовой процентной ставке, которая включает все расходы по кредиту.
- График погашения. Убедитесь, что вы понимаете, какую сумму и в какие сроки нужно вносить.
- Условия досрочного погашения. Узнайте, есть ли возможность погасить кредит раньше срока и на каких условиях.
- Штрафы и пени. Изучите, какие санкции предусмотрены за просрочку платежа.
4. Уточните наличие дополнительных услуг.
Часто банки предлагают дополнительные платные услуги, например, страхование. Узнайте, является ли такая услуга обязательной и как она влияет на условия кредита.
5. Задавайте вопросы.
Не стесняйтесь задавать вопросы сотруднику банка, если вам что-то непонятно в договоре или условиях кредитования. Вы имеете право получить полную и достоверную информацию.
6. Сохраняйте все документы.
Храните свой экземпляр кредитного договора, график платежей и все квитанции об оплате до полного погашения кредита.
Другие задания:
💡 Идеи для мини-проектов
стр. 122⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 124💾 Вспоминаем изученное
стр. 125⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 125🔍 Поиск
стр. 126💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 126⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 128💡 Идеи для мини-проектов
стр. 129💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 130⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 130🔍 Поиск
стр. 130⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 1301
стр. 1312
стр. 1313
стр. 131к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 129 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 129), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.