Номер 4, страница 166 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

III. Экономическая сфера общества. Параграф 18. Государство и экономика. Вопросы к параграфу - номер 4, страница 166.

№4 (с. 166)
Условие. №4 (с. 166)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 166, номер 4, Условие

4. Зачем государство устанавливает минимальный размер оплаты труда? Поможет ли это сократить количество людей, живущих за чертой бедности? Сформулируйте свои предложения по борьбе с этой социальной проблемой.🟧

Решение. №4 (с. 166)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 166, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 166)

4. Государство устанавливает минимальный размер оплаты труда (МРОТ) для защиты прав работников и обеспечения им минимальных социальных гарантий. Это позволяет предотвратить эксплуатацию низкоквалифицированной рабочей силы, гарантировать работнику доход, достаточный для удовлетворения базовых потребностей, и способствует сокращению неравенства в доходах.

Установление МРОТ может помочь сократить количество людей, живущих за чертой бедности, поскольку напрямую увеличивает доходы самых низкооплачиваемых работающих граждан. Однако это не является исчерпывающим решением проблемы. Повышение МРОТ может привести к негативным последствиям, таким как сокращение рабочих мест, рост теневой экономики или инфляция. Кроме того, МРОТ не затрагивает неработающие слои населения (пенсионеров, инвалидов, безработных), которые также могут находиться за чертой бедности.

Предложения по борьбе с бедностью:

1. Развитие системы адресной социальной помощи, направленной на поддержку наиболее уязвимых групп населения (многодетные семьи, инвалиды, пенсионеры).

2. Введение прогрессивной шкалы налогообложения, при которой более высокие доходы облагаются более высоким налогом.

3. Создание и финансирование государственных программ по переобучению и повышению квалификации, которые помогут людям получить востребованную профессию и найти более высокооплачиваемую работу.

4. Поддержка малого и среднего бизнеса через налоговые льготы и доступные кредиты для создания новых рабочих мест.

5. Регулярная индексация пенсий и социальных пособий на уровень инфляции для поддержания покупательной способности граждан.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 166 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №4 (с. 166), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.