💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 163 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
III. Экономическая сфера общества. Параграф 18. Государство и экономика. Вопросы внутри параграфа - страница 163.
💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 163)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 163)
скриншот условия
Профессии, которые существуют сегодня, постепенно автоматизируются, ручной труд вытесняется. В каких профессиях людей уже заменили роботы и искусственный интеллект и грозит ли человечеству массовая безработица?🟧
Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 163)
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 163)
Роботы и искусственный интеллект (ИИ) уже активно заменяют или дополняют людей в ряде профессий, особенно там, где работа носит рутинный и предсказуемый характер. Вот несколько примеров:
1. Производство и сборка. Промышленные роботы на заводах выполняют задачи по сборке, сварке, покраске и упаковке продукции быстрее и точнее людей.
2. Логистика и складское хозяйство. Автоматизированные системы и роботы сортируют товары, перемещают их по складу и комплектуют заказы.
3. Ввод и обработка данных. Программы на основе ИИ могут автоматически извлекать, классифицировать и вводить информацию из документов, заменяя операторов ввода данных.
4. Обслуживание клиентов. Чат-боты и голосовые помощники обрабатывают стандартные запросы клиентов в банках, интернет-магазинах и телекоммуникационных компаниях.
5. Транспорт. Беспилотные поезда в метро, а также активно тестируемые беспилотные грузовики и такси являются предвестниками автоматизации в сфере перевозок.
Что касается угрозы массовой безработицы, мнения экспертов расходятся. С одной стороны, автоматизация неизбежно приведёт к сокращению рабочих мест в указанных выше и многих других сферах. Люди, выполняющие монотонную работу, рискуют потерять её в первую очередь.
С другой стороны, история показывает, что технологические революции не столько уничтожают рабочие места, сколько трансформируют рынок труда. Исчезновение старых профессий всегда сопровождалось появлением новых. Развитие ИИ создаёт спрос на специалистов по данным, инженеров по машинному обучению, операторов дронов, специалистов по этике ИИ и многих других. Кроме того, возрастает ценность профессий, требующих творческого подхода, эмоционального интеллекта и сложных коммуникативных навыков — качеств, которые пока сложно автоматизировать.
Таким образом, вместо тотальной безработицы человечеству, скорее, грозит масштабная переквалификация. Ключевой задачей становится адаптация системы образования и создание возможностей для непрерывного обучения в течение всей жизни, чтобы люди могли осваивать новые востребованные навыки.
Другие задания:
💾 Вспоминаем изученное
стр. 157💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 159🔍 Поиск
стр. 160💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 160⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 161🔍 Поиск
стр. 162💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 163💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 1631
стр. 1662
стр. 1663
стр. 1664
стр. 166💡 Идеи для мини-проектов
стр. 1661
стр. 1672
стр. 167к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 163 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 163), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.