Номер 9, страница 220 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

IV. Духовная сфера общества. Обобщение по разделу «Духовная сфера общества» - номер 9, страница 220.

№9 (с. 220)
Условие. №9 (с. 220)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 220, номер 9, Условие

9. Сравните образование и науку как социальные институты. В чём заключается их сходство, а в чём различие? Объясните взаимосвязь образования и науки в современном обществе.

Решение. №9 (с. 220)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 220, номер 9, Решение
Решение 2. №9 (с. 220)

9.

Критерий для сравненияОбразованиеНаука
Общие черты (сходство)Являются важнейшими социальными институтами, связанными с производством, хранением и передачей знаний, культурных ценностей и социального опыта. Выполняют функцию социализации личности. Способствуют развитию общества и социальному прогрессу. Имеют схожую организационную структуру (университеты, академии, институты).
Отличительные черты (различие)
Основная цельПередача уже накопленных и систематизированных знаний, умений, навыков и культурных норм от поколения к поколению.Производство (получение) нового, объективного, системно организованного знания об окружающем мире.
Основная функцияОбразовательная, воспитательная, социализирующая.Познавательная, исследовательская, прогностическая.
Результат деятельностиСформированная личность, специалист, обладающий определённым уровнем квалификации.Научные открытия, теории, законы, изобретения, новые технологии.

Объяснение взаимосвязи образования и науки в современном обществе:

В современном обществе образование и наука тесно и неразрывно связаны, их взаимодействие носит двусторонний характер и является ключевым фактором общественного прогресса.

1. Наука — источник содержания для образования. Все учебные программы, от школьных до университетских, основаны на научных данных, теориях и открытиях. Образование служит главным каналом для распространения научных знаний в обществе, делая их всеобщим достоянием и формируя научную картину мира у граждан.

2. Образование — основа для воспроизводства и развития науки. Система образования, и в первую очередь высшая школа, готовит будущих учёных и исследователей. Она обеспечивает преемственность в науке, передавая новым поколениям фундаментальные знания и методологию научной деятельности, необходимые для дальнейших открытий.

3. Интеграция науки и образования. Современные университеты являются не только образовательными учреждениями, но и крупными научно-исследовательскими центрами. Процесс обучения студентов часто интегрирован с их участием в реальных научных исследованиях, что позволяет готовить высококвалифицированных специалистов, способных к инновационной деятельности.

Таким образом, наука обогащает образование новым знанием, а образование обеспечивает науку кадрами и делает её достижения достоянием всего общества. Их эффективное взаимодействие является залогом инновационного развития и конкурентоспособности государства в современном мире.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 220 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №9 (с. 220), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.