Номер 7, страница 218 - гдз по биологии 11 класс учебник Дашков, Песнякевич

Биология, 11 класс Учебник, авторы: Дашков Максим Леонидович, Песнякевич Александр Георгиевич, Головач Алексей Михайлович, издательство Народная асвета, Минск, 2021, голубого цвета

Авторы: Дашков М. Л., Песнякевич А. Г., Головач А. М.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: голубой, бирюзовый

ISBN: 978-985-03-3616-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Глава 7. Селекция и биотехнология. Параграф 41. Биотехнология и ее роль в развитии человечества в XXI в. Трансгенные растения - номер 7, страница 218.

№7 (с. 218)
Условие. №7 (с. 218)
скриншот условия
Биология, 11 класс Учебник, авторы: Дашков Максим Леонидович, Песнякевич Александр Георгиевич, Головач Алексей Михайлович, издательство Народная асвета, Минск, 2021, голубого цвета, страница 218, номер 7, Условие

7*. Представьте себе, что вы получили возможность самостоятельно планировать получение новых сортов трансгенных растений. Растение с какими свойствами вы хотели бы создать, чтобы принести максимальную пользу себе и человечеству?

Решение. №7 (с. 218)
Биология, 11 класс Учебник, авторы: Дашков Максим Леонидович, Песнякевич Александр Георгиевич, Головач Алексей Михайлович, издательство Народная асвета, Минск, 2021, голубого цвета, страница 218, номер 7, Решение
Решение 2. №7 (с. 218)

7* Я бы хотел(а) создать новый сорт универсального злакового растения, например, пшеницы или риса, который бы обладал комплексом следующих свойств:

1. Повышенная питательная ценность. Растение содержало бы полный набор незаменимых аминокислот, витаминов (особенно группы B, A, D) и микроэлементов (железо, цинк, йод). Это помогло бы решить проблему скрытого голода и неполноценного питания во многих регионах мира.

2. Устойчивость к неблагоприятным условиям. Сорт был бы устойчив к засухе, засолению почв, жаре и холоду. Это позволило бы выращивать его на малопригодных землях и в условиях изменяющегося климата, обеспечивая продовольственную безопасность.

3. Способность к фиксации атмосферного азота. Как и бобовые, это растение могло бы самостоятельно обеспечивать себя азотом, что резко сократило бы потребность в химических удобрениях. Это снизило бы загрязнение водоемов и почвы, а также уменьшило бы выбросы парниковых газов.

4. Многолетний жизненный цикл. Будучи многолетним, растение не требовало бы ежегодной вспашки и посева. Это способствовало бы восстановлению плодородия почв, предотвращало эрозию и сокращало затраты на сельскохозяйственные работы.

5. Устойчивость к болезням и вредителям. Встроенная устойчивость к основным патогенам и насекомым-вредителям позволила бы отказаться от использования пестицидов, что сделало бы конечный продукт более безопасным для человека и окружающей среды.

Такое растение принесло бы максимальную пользу человечеству, решая одновременно проблемы голода, экологии и истощения ресурсов. Для меня лично польза заключалась бы в возможности жить в более здоровом и стабильном мире с доступной и качественной пищей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 11 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 218 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению №7 (с. 218), авторов: Дашков (Максим Леонидович), Песнякевич (Александр Георгиевич), Головач (Алексей Михайлович), учебного пособия издательства Народная асвета.