Номер 3, страница 18, часть 2 - гдз по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: activity book (рабочая тетрадь)
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2021 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: зелёный
ISBN: 978-985-19-7320-6
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Часть 2. Unit 5. The USA and Canada. Lesson 7. A mosaic of many peoples - номер 3, страница 18.
№3 (с. 18)
Решение. №3 (с. 18)
Решение 2. №3 (с. 18)
3a. Сопоставьте вопросы с ответами, чтобы получить ключевые сведения о системе школ-интернатов для коренных народов в Канаде.
3b. Прочитайте мнения канадцев о системе школ-интернатов. Перефразируйте части в скобках, используя подходящие модальные глаголы + перфектный инфинитив.
Ответ:
3a.
| 1 | C |
| 2 | G |
| 3 | B |
| 4 | E |
| 5 | F |
| 6 | A |
| 7 | D |
3b. 1. Some former students may have been treated with kindness by the priests and nuns who ran the schools. But even these ‘good’ experiences occurred within a system aimed at destroying Indigenous cultures.
2. The residential school system must have been specifically designed to ‘kill the Indian in the child’.
3. Schools should not have discouraged children from speaking their language or practising native traditions. When students returned home, they often found they didn’t belong.
4. It must have been a dark and shameful chapter in the history of our country: a cultural genocide.
5. There can't have been anything good about practices of taking away children, removing their traditional dress, cutting their hair, taking away their name and giving them a number.
6. For far too long, Canada has avoided this shameful history. The government should have apologised much sooner.
7. Church and state officials can't have been fully unaware of the poor conditions and even tragedies in schools.
8. The government of the 19th century may have really believed that the only hope for Indigenous people was to become ‘civilised’ British subjects. But the last school was closed only in 1996!
9. When I was at school the residential school system was rarely acknowledged and never discussed. If you were non-Indigenous, you might have had some hazy idea of ‘Indian schools’.
10. We should have started seeking justice for years of wrongdoing much sooner.
Перевод:
3a.
| 1 | C |
| 2 | G |
| 3 | B |
| 4 | E |
| 5 | F |
| 6 | A |
| 7 | D |
3b. 1. Некоторые бывшие ученики, возможно, подвергались доброму обращению со стороны священников и монахинь, управлявших школами. Но даже этот «хороший» опыт происходил в рамках системы, нацеленной на уничтожение культур коренных народов.
2. Система школ-интернатов, должно быть, была специально разработана, чтобы «убить индейца в ребенке».
3. Школы не должны были отучать детей говорить на их родном языке или практиковать родные традиции. Когда ученики возвращались домой, они часто обнаруживали, что им там не место.
4. Это, должно быть, была темная и постыдная глава в истории нашей страны: культурный геноцид.
5. Не могло быть ничего хорошего в практиках отбирания детей, лишения их традиционной одежды, стрижки волос, отнимания имени и присвоения номера.
6. Слишком долго Канада избегала этой постыдной истории. Правительство должно было извиниться намного раньше.
7. Церковные и государственные чиновники не могли не знать о плохих условиях и даже трагедиях в школах.
8. Правительство 19-го века, возможно, действительно верило, что единственная надежда для коренных народов — стать «цивилизованными» британскими подданными. Но последняя такая школа была закрыта только в 1996 году!
9. Когда я учился в школе, система школ-интернатов редко признавалась и никогда не обсуждалась. Если вы не были представителем коренного населения, у вас, возможно, было какое-то смутное представление об «индейских школах».
10. Нам следовало начать добиваться справедливости за годы правонарушений гораздо раньше.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 18 для 2-й части к рабочей тетради (activity book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 18), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), 2-й части учебного пособия издательства Аверсэв.