Номер 2, страница 75, часть 2 - гдз по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: activity book (рабочая тетрадь)
Издательство: Аверсэв
Год издания: 2021 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: зелёный
ISBN: 978-985-19-7320-6
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Часть 2. Unit 8. At home and abroad. Lesson 4. Keep it alive, pass it on! - номер 2, страница 75.
№2 (с. 75)
Решение. №2 (с. 75)
Решение 2. №2 (с. 75)
2a. Прочитайте список элементов, иллюстрирующих различные виды НКН (Нематериального культурного наследия), и заполните таблицу.
Ответ:
| oral traditions and expressions | proverbs, riddles, tales, legends, myths, epic songs and poems, charms, chants, songs |
| performing arts | music, dance and theatre, pantomime |
| social practices, rituals and festive events | initiation rites, burial ceremonies, seasonal carnivals, harvest celebrations, wedding ceremonies |
| knowledge and practices concerning nature and universe | healing traditions, traditional methods of agriculture, traditional methods of cattle-breeding |
| knowledge and skills to produce traditional crafts | musical instrument production, pottery, embroidery, traditional methods of architecture, wood work, jewellery, weaving and fabric production |
Перевод:
| устные традиции и формы выражения | пословицы, загадки, сказки, легенды, мифы, эпические песни и поэмы, заговоры, песнопения, песни |
| исполнительские искусства | музыка, танец и театр, пантомима |
| социальные практики, ритуалы и праздничные мероприятия | обряды инициации, погребальные церемонии, сезонные карнавалы, праздники урожая, свадебные церемонии |
| знания и практики, касающиеся природы и вселенной | традиции целительства, традиционные методы ведения сельского хозяйства, традиционные методы животноводства |
| знания и навыки для производства традиционных ремесел | производство музыкальных инструментов, гончарное дело, вышивка, традиционные методы архитектуры, работа по дереву, ювелирное дело, ткачество и производство тканей |
2b. Подумайте о вашем местном сообществе и элементах НКН из упр. 2a. Ответьте на вопросы ниже.
1 Как НКН способствует сплоченности сообщества и благополучию личности?
Ответ: ICH fosters a sense of identity and continuity, strengthening social cohesion. Participation in cultural practices can improve mental health and provide a sense of purpose and belonging.
Перевод: НКН воспитывает чувство идентичности и преемственности, укрепляя социальную сплоченность. Участие в культурных практиках может улучшить психическое здоровье и дать чувство цели и принадлежности.
2 Что угрожает элементам НКН?
Ответ: Globalization, urbanization, migration, environmental changes, and a lack of interest from younger generations endanger ICH elements.
Перевод: Глобализация, урбанизация, миграция, изменения окружающей среды и отсутствие интереса со стороны молодого поколения ставят под угрозу элементы НКН.
3 Какие меры принимаются для обеспечения сохранности элементов НКН на низовом уровне?
Ответ: Measures include community-led documentation, educational programs in schools, festivals, workshops led by elder practitioners, and creating local archives.
Перевод: Меры включают ведение документации силами сообщества, образовательные программы в школах, фестивали, мастер-классы под руководством старейшин-носителей традиций и создание местных архивов.
4 Какие элементы НКН передаются из поколения в поколение и не находятся под угрозой исчезновения?
Ответ: Elements like cuisine, popular music, songs, and major festive events like wedding ceremonies are often actively passed on and remain vibrant.
Перевод: Такие элементы, как кухня, популярная музыка, песни и крупные праздничные мероприятия, такие как свадебные церемонии, часто активно передаются и остаются живыми.
5 Как вы можете помочь возродить исчезающие элементы НКН?
Ответ: I can help by learning from elder practitioners, participating in cultural events, documenting traditions through video or writing, and sharing this knowledge with others, especially online.
Перевод: Я могу помочь, обучаясь у старейшин-носителей традиций, участвуя в культурных мероприятиях, документируя традиции с помощью видео или письма и делясь этими знаниями с другими, особенно в интернете.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 75 для 2-й части к рабочей тетради (activity book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 75), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), 2-й части учебного пособия издательства Аверсэв.