Номер 2, страница 75, часть 2 - гдз по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Аверсэв, Минск, 2021, зелёного цвета, часть 2

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: activity book (рабочая тетрадь)

Издательство: Аверсэв

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: зелёный

ISBN: 978-985-19-7320-6

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Часть 2. Unit 8. At home and abroad. Lesson 4. Keep it alive, pass it on! - номер 2, страница 75.

№2 (с. 75)
Решение. №2 (с. 75)
Английский язык (english), 11 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Аверсэв, Минск, 2021, зелёного цвета, Часть ( Part) 2, страница 75, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс рабочая тетрадь (activity book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Аверсэв, Минск, 2021, зелёного цвета, Часть ( Part) 2, страница 75, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 75)

2a. Прочитайте список элементов, иллюстрирующих различные виды НКН (Нематериального культурного наследия), и заполните таблицу.

Ответ:

oral traditions and expressionsproverbs, riddles, tales, legends, myths, epic songs and poems, charms, chants, songs
performing artsmusic, dance and theatre, pantomime
social practices, rituals and festive eventsinitiation rites, burial ceremonies, seasonal carnivals, harvest celebrations, wedding ceremonies
knowledge and practices concerning nature and universehealing traditions, traditional methods of agriculture, traditional methods of cattle-breeding
knowledge and skills to produce traditional craftsmusical instrument production, pottery, embroidery, traditional methods of architecture, wood work, jewellery, weaving and fabric production

Перевод:

устные традиции и формы выраженияпословицы, загадки, сказки, легенды, мифы, эпические песни и поэмы, заговоры, песнопения, песни
исполнительские искусствамузыка, танец и театр, пантомима
социальные практики, ритуалы и праздничные мероприятияобряды инициации, погребальные церемонии, сезонные карнавалы, праздники урожая, свадебные церемонии
знания и практики, касающиеся природы и вселеннойтрадиции целительства, традиционные методы ведения сельского хозяйства, традиционные методы животноводства
знания и навыки для производства традиционных ремеселпроизводство музыкальных инструментов, гончарное дело, вышивка, традиционные методы архитектуры, работа по дереву, ювелирное дело, ткачество и производство тканей

2b. Подумайте о вашем местном сообществе и элементах НКН из упр. 2a. Ответьте на вопросы ниже.

1 Как НКН способствует сплоченности сообщества и благополучию личности?

Ответ: ICH fosters a sense of identity and continuity, strengthening social cohesion. Participation in cultural practices can improve mental health and provide a sense of purpose and belonging.

Перевод: НКН воспитывает чувство идентичности и преемственности, укрепляя социальную сплоченность. Участие в культурных практиках может улучшить психическое здоровье и дать чувство цели и принадлежности.

2 Что угрожает элементам НКН?

Ответ: Globalization, urbanization, migration, environmental changes, and a lack of interest from younger generations endanger ICH elements.

Перевод: Глобализация, урбанизация, миграция, изменения окружающей среды и отсутствие интереса со стороны молодого поколения ставят под угрозу элементы НКН.

3 Какие меры принимаются для обеспечения сохранности элементов НКН на низовом уровне?

Ответ: Measures include community-led documentation, educational programs in schools, festivals, workshops led by elder practitioners, and creating local archives.

Перевод: Меры включают ведение документации силами сообщества, образовательные программы в школах, фестивали, мастер-классы под руководством старейшин-носителей традиций и создание местных архивов.

4 Какие элементы НКН передаются из поколения в поколение и не находятся под угрозой исчезновения?

Ответ: Elements like cuisine, popular music, songs, and major festive events like wedding ceremonies are often actively passed on and remain vibrant.

Перевод: Такие элементы, как кухня, популярная музыка, песни и крупные праздничные мероприятия, такие как свадебные церемонии, часто активно передаются и остаются живыми.

5 Как вы можете помочь возродить исчезающие элементы НКН?

Ответ: I can help by learning from elder practitioners, participating in cultural events, documenting traditions through video or writing, and sharing this knowledge with others, especially online.

Перевод: Я могу помочь, обучаясь у старейшин-носителей традиций, участвуя в культурных мероприятиях, документируя традиции с помощью видео или письма и делясь этими знаниями с другими, особенно в интернете.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 75 для 2-й части к рабочей тетради (activity book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 75), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), 2-й части учебного пособия издательства Аверсэв.