Номер 3, страница 41 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 2. Jobs. Lesson 4. How to choose a career - номер 3, страница 41.

№3 (с. 41)
Условие. №3 (с. 41)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Условие Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. a) Read the fragments from the interview.

Assess your abilities. What are your strengths? What are your weaknesses? What kind of skills do you have?.

Now, assess these professions. You can gather information such as job descriptions or work responsibilities, salary, education requirements, necessary experience, work related hazards, etc. Moreover, you can interview others who are already in the professions and visit the library for additional resources as well as searching the internet for relevant information.

b) Which of the words in bold means...

1. connected with what is happening or being discussed; correct or suitable for a particular purpose;

2. needs;

3. to judge or decide the amount, value, quality or importance of;

4. dangers, risks;

5. a good characteristic;

6. a fixed amount of money agreed every year as pay for an employee (part of which usually paid every month);

7. a fault in someone’s character, opposite to “strength”?

c) Read the story below. Fill in the words in bold from ex. 3a. Mind the word forms.

My aunt Julia is a teacher. Before choosing her career she was advised to 1. ... the job. Her parents are both architects, so they were really worried that she was not following in their footsteps. They said the 2. ... in teaching was not supposed to be very high, but the 3. ... were too many. The basic educational 4. ... was a bachelor’s degree, but my aunt decided to get a master’s degree to have better career prospects. Her parents warned her about the job 5. ... – schools in big cities are dangerous places to work in. She carefully assessed her 6. ... . Her greatest 7. ... was her knowledge of French. Every year she used to get hands-on experience of using the language as her Mum has lots of relatives in France – she is French. Aunt Julia’s only 8. ... was that she was a little impatient. But she worked on it and – voila – she has been teaching French for 15 years so far and she’s never regretted choosing this career. She still has a passion for her job and loves interacting with students.

Решение. №3 (с. 41)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №3 (с. 41)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 41, номер 3, Решение 2 (продолжение 2)
Решение 3. №3 (с. 41)

а) Прочтите фрагменты из интервью.

б) Какое из выделенных жирным шрифтом слов означает...

1. связанный с тем, что происходит или обсуждается; правильный или подходящий для определенной цели;

2. потребности;

3. судить или определять количество, ценность, качество или важность чего-либо;

4. опасности, риски;

5. хорошая черта характера;

6. фиксированная сумма денег, согласованная на каждый год в качестве платы работнику (часть которой обычно выплачивается ежемесячно);

7. недостаток в чьем-либо характере, противоположность «сильной стороне»?

в) Прочтите рассказ ниже. Вставьте выделенные жирным шрифтом слова из упражнения 3а. Обратите внимание на форму слов.

Ответ:

b)

1.relevant
2.requirements
3.assess
4.hazards
5.strength
6.salary
7.weakness

c)

My aunt Julia is a teacher. Before choosing her career she was advised to 1.assess the job. Her parents are both architects, so they were really worried that she was not following in their footsteps. They said the 2.salary in teaching was not supposed to be very high, but the 3.hazards were too many. The basic educational 4.requirement was a bachelor’s degree, but my aunt decided to get a master’s degree to have better career prospects. Her parents warned her about the job 5.hazards – schools in big cities are dangerous places to work in. She carefully assessed her 6.strengths. Her greatest 7.strength was her knowledge of French. Every year she used to get hands-on experience of using the language as her Mum has lots of relatives in France – she is French. Aunt Julia’s only 8.weakness was that she was a little impatient. But she worked on it and – voila – she has been teaching French for 15 years so far

and she’s never regretted choosing this career. She still has a passion for her job and loves interacting with students.

Перевод:

б)

1.релевантный, уместный
2.требования
3.оценивать
4.опасности, риски
5.сильная сторона
6.зарплата
7.слабая сторона

в)

Моя тетя Юлия – учительница. Перед тем как выбрать карьеру, ей посоветовали 1.оценить эту работу. Ее родители оба архитекторы, поэтому они очень беспокоились, что она не пойдет по их стопам. Они сказали, что 2.зарплата в преподавании, предположительно, не очень высокая, но 3.опасностей было слишком много. Основным образовательным 4.требованием была степень бакалавра, но моя тетя решила получить степень магистра, чтобы иметь лучшие карьерные перспективы. Ее родители предупреждали ее об 5.опасностях работы – школы в больших городах являются опасными местами для работы. Она тщательно оценила свои 6.сильные стороны. Ее величайшей 7.сильной стороной было знание французского языка. Каждый год она получала практический опыт использования языка, так как у ее мамы много родственников во Франции – она француженка. Единственной 8.слабой стороной тети Юлии была ее некоторая нетерпеливость. Но она поработала над этим и – вуаля – она преподает французский уже 15 лет

и она никогда не жалела о выборе этой карьеры. У нее все еще есть страсть к своей работе, и она любит общаться со студентами.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 41 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 41), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.