Номер 2, страница 62 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 3. Environment. Lesson 2. Climate change - номер 2, страница 62.

№2 (с. 62)
Условие. №2 (с. 62)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Условие Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Условие (продолжение 3)

2. a) Look at the picture. Try to explain it.

b) Read the introduction to the quiz about cli-mate change and check your idea.

This is a carbon footprint. It's the term used to describe the number of gases produced by people's activities and released into the atmosphere. The gases include CO2 (carbon dioxide), methane, nitrous oxide, etc. Do the quiz to see how much you know about climate change and people's impact on the environment.

c) Answer the questions in the quiz. Check your answers on page 92.

1. Where does the Earth get energy to keep warm?

a) from the world ocean;

b) from the Sun;

c) from the Moon.

2. When there is too much heat on the Earth...

a) some of it should be released back into space;

b) all of it must be absorbed by the Earth;

c) it stays in the upper layers of the atmosphere.

3. What might happen if there is too much carbon dioxide in the atmosphere?

a) the gases won't let the heat reach the Earth and the temperature will go down;

b) the gases will trap the heat creating the greenhouse effect and increasing world temperatures;

c) the gasses will lower the sea level and reduce marine biodiversity.

4. The biggest amount of carbon dioxide is released into the atmosphere...

a) when it rains;

b) when fuel is burnt;

c) when plants grow.

5. The main way carbon dioxide is absorbed...

a) by some animals species to breathe;

b) by plants and phytoplankton for photosynthesis;

c) by factories to produce cars.

6. If the world temperature rises too much, one of the most dramatic results of global warming will be that:

a) some areas will actually get forever cold making them uncomfortable to live in;

b) warmer weather all over the world will boost tourism;

c) glaciers will melt, the sea level will rise and a lot of coastal regions will drown.

7. Some scientists say we wouldn't have damaged the environment so much if...

a) we had invested more money in agriculture;

b) we hadn't started the Industrial Revolution in the 18th century;

c) we had made the emissions of greenhouse gasses go into the outer space.

8. If the climate changed enough, ...

a) a lot of areas would become unbearably hot, which would lead to animal and people extinction;

b) the Earth would lose all of its liquid water supplies;

c) we could try to do the same with other planets to make them suitable for living.

d) Which of the words in bold means...

1. to go up?

2. to turn from ice and snow into water?

3. to be gradually taken in?

4. to cause a gas to leave an enclosed area and enter the surrounding area?

5. a substance which is used to provide heat or power, usually by being burnt?

6. to make smaller?

7. to allow a substance to go out?

8. becoming larger?

e) Use these word combinations to explain the term climate change.

The Sun's energy, be absorbed, trapped in the atmosphere,

carbon dioxide, be released, burn fuel, emissions of gases,

the greenhouse effect, temperature rise, glaciers melt, reduce

biodiversity, extinction of species.

Решение. №2 (с. 62)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №2 (с. 62)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение 2 (продолжение 4) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 62, номер 2, Решение 2 (продолжение 5)
Решение 3. №2 (с. 62)

c) Ответьте на вопросы викторины. Проверьте свои ответы на странице 92.

1. Откуда Земля получает энергию, чтобы согреться?

2. Когда на Земле слишком много тепла...

3. Что может произойти, если в атмосфере будет слишком много углекислого газа?

4. Наибольшее количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу...

5. Основной способ поглощения углекислого газа...

6. Если мировая температура слишком сильно поднимется, одним из самых драматичных результатов глобального потепления будет то, что:

7. Некоторые ученые говорят, что мы бы не нанесли такой вред окружающей среде, если бы...

8. Если бы климат изменился достаточно сильно, ...

d) Какое из выделенных жирным шрифтом слов означает...

1. подниматься?

2. превращаться из льда и снега в воду?

3. постепенно поглощаться?

4. заставлять газ покидать замкнутое пространство и попадать в окружающую среду?

5. вещество, которое используется для получения тепла или энергии, обычно путем сжигания?

6. делать меньше?

7. позволять веществу выходить?

8. становиться больше?

e) Используйте эти словосочетания, чтобы объяснить термин изменение климата.

Ответ:

c)

1. b) from the Sun;

2. a) some of it should be released back into space;

3. b) the gases will trap the heat creating the greenhouse effect and increasing world temperatures;

4. b) when fuel is burnt;

5. b) by plants and phytoplankton for photosynthesis;

6. c) glaciers will melt, the sea level will rise and a lot of coastal regions will drown.

7. b) we hadn’t started the Industrial Revolution in the 18th century;

8. a) a lot of areas would become unbearably hot, which would lead to animal and people extinction;

d)

1. rises

2. melt

3. absorbed

4. emissions

5. fuel

6. reduce

7. released

8. increasing

e)

Human activities, such as when people burn fuel, cause emissions of gases like carbon dioxide. Normally, the Sun's energy warms the Earth and should be released back into space. However, these gases cause the energy to be absorbed and trapped in the atmosphere. This creates the greenhouse effect, which leads to a global temperature rise. As a result, glaciers melt, sea levels rise, and these changes reduce biodiversity and can lead to the extinction of species.

Перевод:

c)

1. b) от Солнца;

2. a) часть его должна выбрасываться обратно в космос;

3. b) газы будут задерживать тепло, создавая парниковый эффект и повышая мировые температуры;

4. b) когда сжигается топливо;

5. b) растениями и фитопланктоном для фотосинтеза;

6. c) ледники растают, уровень моря поднимется, и многие прибрежные регионы будут затоплены.

7. b) мы бы не начали Промышленную революцию в 18 веке;

8. a) многие районы стали бы невыносимо жаркими, что привело бы к вымиранию животных и людей;

d)

1. rises (поднимается)

2. melt (таять)

3. absorbed (поглощаться)

4. emissions (выбросы)

5. fuel (топливо)

6. reduce (уменьшать)

7. released (высвобождаться)

8. increasing (увеличивающийся)

e)

Человеческая деятельность, например, когда люди сжигают топливо, вызывает выбросы газов, таких как углекислый газ. В обычных условиях энергия Солнца согревает Землю и должна высвобождаться обратно в космос. Однако эти газы приводят к тому, что энергия поглощается и удерживается в атмосфере. Это создает парниковый эффект, который ведет к глобальному повышению температуры. В результате тают ледники, поднимается уровень моря, и эти изменения сокращают биоразнообразие и могут привести к вымиранию видов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 62 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 62), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.