Изучаем, чтобы знать, страница 53 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 2. Геоэкологические проблемы атмосферы. Параграф 7. Возможные причины и последствия изменения климата. Задания в начале параграфа - страница 53.

Изучаем, чтобы знать (с. 53)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 53)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 53, Условие

Изучаем, чтобы знать. Почему проблеме изменения климата на Земле уделяется большое внимание? Как изменялся климат на Земле до и после появления человека? Какие глобальные и региональные изменения климата могут произойти в XXI в.?

Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 53)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 53, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 53, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 53)

Изучаем, чтобы знать. Проблеме изменения климата уделяется большое внимание, поскольку это глобальная угроза, затрагивающая все страны и экосистемы. Ускоренное потепление, вызванное деятельностью человека, ведёт к серьёзным последствиям: повышению уровня Мирового океана, увеличению частоты экстремальных погодных явлений (засух, наводнений, ураганов), угрозе продовольственной безопасности, сокращению биоразнообразия и рискам для здоровья людей.

До появления человека климат на Земле менялся циклично под действием естественных причин: изменений орбиты планеты, вулканической активности, колебаний солнечной радиации. Эти процессы занимали тысячелетия, приводя к смене ледниковых и межледниковых эпох. С началом промышленной революции человек стал главным фактором изменения климата. Сжигание ископаемого топлива, вырубка лесов и развитие сельского хозяйства привели к быстрому росту концентрации парниковых газов в атмосфере, что вызвало беспрецедентно быстрое глобальное потепление.

В XXI веке прогнозируются дальнейшие глобальные и региональные изменения климата. На глобальном уровне ожидается продолжение роста средней температуры, ускорение подъёма уровня моря и закисление океана. Региональные изменения могут включать более частые и интенсивные волны жары, усиление засух в одних регионах (например, в Средиземноморье) и увеличение экстремальных осадков и наводнений в других. Таяние ледников и вечной мерзлоты в Арктике продолжится, что окажет воздействие на местные экосистемы и глобальный климат.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 53 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 53), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.