Изучаем, чтобы знать, страница 53 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 2. Геоэкологические проблемы атмосферы. Параграф 7. Возможные причины и последствия изменения климата. Задания в начале параграфа - страница 53.
Изучаем, чтобы знать (с. 53)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 53)
скриншот условия
Изучаем, чтобы знать. Почему проблеме изменения климата на Земле уделяется большое внимание? Как изменялся климат на Земле до и после появления человека? Какие глобальные и региональные изменения климата могут произойти в XXI в.?
Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 53)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 53)
Изучаем, чтобы знать. Проблеме изменения климата уделяется большое внимание, поскольку это глобальная угроза, затрагивающая все страны и экосистемы. Ускоренное потепление, вызванное деятельностью человека, ведёт к серьёзным последствиям: повышению уровня Мирового океана, увеличению частоты экстремальных погодных явлений (засух, наводнений, ураганов), угрозе продовольственной безопасности, сокращению биоразнообразия и рискам для здоровья людей.
До появления человека климат на Земле менялся циклично под действием естественных причин: изменений орбиты планеты, вулканической активности, колебаний солнечной радиации. Эти процессы занимали тысячелетия, приводя к смене ледниковых и межледниковых эпох. С началом промышленной революции человек стал главным фактором изменения климата. Сжигание ископаемого топлива, вырубка лесов и развитие сельского хозяйства привели к быстрому росту концентрации парниковых газов в атмосфере, что вызвало беспрецедентно быстрое глобальное потепление.
В XXI веке прогнозируются дальнейшие глобальные и региональные изменения климата. На глобальном уровне ожидается продолжение роста средней температуры, ускорение подъёма уровня моря и закисление океана. Региональные изменения могут включать более частые и интенсивные волны жары, усиление засух в одних регионах (например, в Средиземноморье) и увеличение экстремальных осадков и наводнений в других. Таяние ледников и вечной мерзлоты в Арктике продолжится, что окажет воздействие на местные экосистемы и глобальный климат.
Другие задания:
2
стр. 523
стр. 521
стр. 522
стр. 523
стр. 521
стр. 52Вспоминаем
стр. 53Изучаем, чтобы знать
стр. 53В мире всё взаимосвязано
стр. 53Поразмышляем
стр. 54Мир и Беларусь
стр. 57Поработаем с атласом
стр. 57Поработаем с атласом
стр. 58Мир и Беларусь
стр. 58Мир и Беларусь
стр. 59к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 53 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 53), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.