Мир и Беларусь, страница 57 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 2. Геоэкологические проблемы атмосферы. Параграф 7. Возможные причины и последствия изменения климата. Задания в параграфе - страница 57.
Мир и Беларусь (с. 57)
Условие. Мир и Беларусь (с. 57)
скриншот условия
Мир и Беларусь. Какие из ожидаемых изменений климата на территории Беларуси являются наиболее неблагоприятными для развития лесного хозяйства страны? Какие меры необходимо предпринять, чтобы сохранить леса, разнообразие их флоры и фауны?
Решение. Мир и Беларусь (с. 57)
Решение 2. Мир и Беларусь (с. 57)
Наиболее неблагоприятными для развития лесного хозяйства Беларуси являются следующие изменения климата:
Увеличение частоты и интенсивности засух, особенно в летний период, что приводит к ослаблению древостоев, снижению их продуктивности и повышению уязвимости к вредителям и болезням.
Рост числа экстремальных погодных явлений, таких как ураганные ветры, которые вызывают массовые ветровалы и буреломы.
Более теплые зимы, способствующие выживанию и массовому размножению насекомых-вредителей (например, короеда-типографа), которые уничтожают большие площади лесов, в первую очередь еловых.
Повышение пожарной опасности в лесах из-за более продолжительных жарких и сухих периодов.
Для сохранения лесов и разнообразия их флоры и фауны необходимо предпринять следующие меры:
1. Адаптация лесоуправления: осуществлять постепенный переход к созданию смешанных и более сложных по структуре лесов, устойчивых к климатическим изменениям. Высаживать более засухоустойчивые породы деревьев (например, дуб, сосна) вместо уязвимых (ель).
2. Усиление охраны лесов: совершенствовать системы мониторинга и раннего предупреждения о лесных пожарах, проводить своевременную санитарную рубку деревьев, пораженных вредителями и болезнями.
3. Сохранение биоразнообразия: расширять сеть особо охраняемых природных территорий, создавать «экологические коридоры» для свободного перемещения животных между лесными массивами, сохранять старовозрастные леса и ключевые биотопы.
4. Внедрение устойчивого лесопользования: использовать щадящие методы заготовки древесины, которые минимально нарушают лесную экосистему, и обеспечивать своевременное лесовосстановление.
Другие задания:
2
стр. 523
стр. 521
стр. 52Вспоминаем
стр. 53Изучаем, чтобы знать
стр. 53В мире всё взаимосвязано
стр. 53Поразмышляем
стр. 54Мир и Беларусь
стр. 57Поработаем с атласом
стр. 57Поработаем с атласом
стр. 58Мир и Беларусь
стр. 58Мир и Беларусь
стр. 59Мир и Беларусь
стр. 60Подведём итоги
стр. 601
стр. 60к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Мир и Беларусь расположенного на странице 57 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Мир и Беларусь (с. 57), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.