Мир и Беларусь, страница 57 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 2. Геоэкологические проблемы атмосферы. Параграф 7. Возможные причины и последствия изменения климата. Задания в параграфе - страница 57.

Мир и Беларусь (с. 57)
Условие. Мир и Беларусь (с. 57)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 57, Условие

Мир и Беларусь. Какие из ожидаемых изменений климата на территории Беларуси являются наиболее неблагоприятными для развития лесного хозяйства страны? Какие меры необходимо предпринять, чтобы сохранить леса, разнообразие их флоры и фауны?

Решение. Мир и Беларусь (с. 57)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 57, Решение
Решение 2. Мир и Беларусь (с. 57)

Наиболее неблагоприятными для развития лесного хозяйства Беларуси являются следующие изменения климата:

Увеличение частоты и интенсивности засух, особенно в летний период, что приводит к ослаблению древостоев, снижению их продуктивности и повышению уязвимости к вредителям и болезням.

Рост числа экстремальных погодных явлений, таких как ураганные ветры, которые вызывают массовые ветровалы и буреломы.

Более теплые зимы, способствующие выживанию и массовому размножению насекомых-вредителей (например, короеда-типографа), которые уничтожают большие площади лесов, в первую очередь еловых.

Повышение пожарной опасности в лесах из-за более продолжительных жарких и сухих периодов.

Для сохранения лесов и разнообразия их флоры и фауны необходимо предпринять следующие меры:

1. Адаптация лесоуправления: осуществлять постепенный переход к созданию смешанных и более сложных по структуре лесов, устойчивых к климатическим изменениям. Высаживать более засухоустойчивые породы деревьев (например, дуб, сосна) вместо уязвимых (ель).

2. Усиление охраны лесов: совершенствовать системы мониторинга и раннего предупреждения о лесных пожарах, проводить своевременную санитарную рубку деревьев, пораженных вредителями и болезнями.

3. Сохранение биоразнообразия: расширять сеть особо охраняемых природных территорий, создавать «экологические коридоры» для свободного перемещения животных между лесными массивами, сохранять старовозрастные леса и ключевые биотопы.

4. Внедрение устойчивого лесопользования: использовать щадящие методы заготовки древесины, которые минимально нарушают лесную экосистему, и обеспечивать своевременное лесовосстановление.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Мир и Беларусь расположенного на странице 57 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Мир и Беларусь (с. 57), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.