Номер 2, страница 101 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 4. Геоэкологические проблемы биосферы. Параграф 12. Влияние природных факторов и деятельности человека на земельные и почвенные ресурсы. От теории к практике - номер 2, страница 101.
№2 (с. 101)
Условие. №2 (с. 101)
скриншот условия
2. Напишите эссе на тему «Почва — мать-кормилица».
Решение. №2 (с. 101)
Решение 2. №2 (с. 101)
2. Издавна на Руси землю называли матушкой-кормилицей. И это не просто красивая метафора. В этом простом и емком выражении заключена глубокая народная мудрость и понимание неразрывной связи человека с природой. Почва — это не просто верхний слой земной коры, это живой организм, основа жизни на нашей планете.
В первую очередь, почва кормит нас в прямом смысле этого слова. Именно в ней растут хлебные злаки, овощи, фрукты, травы для скота. Все, что мы видим на нашем столе, так или иначе обязано своим существованием плодородной земле. Она дает силы семени, чтобы оно проросло, питает растение в процессе его роста, даря нам богатый урожай. Без плодородной почвы человечество было бы обречено на голод.
Но роль почвы не ограничивается только производством пищи. Она, словно заботливая мать, создает условия для жизни. Почва — это дом для миллиардов микроорганизмов, червей и насекомых, которые участвуют в создании гумуса — самого плодородного слоя. Она фильтрует воду, очищая ее, и участвует в круговороте веществ в природе. Здоровая почва — залог здоровой экосистемы.
К сожалению, человек не всегда относится к своей кормилице с должным уважением. Нерациональное использование, загрязнение химикатами, эрозия — все это истощает почву, лишает ее жизненных сил. И как больная мать не может полноценно заботиться о своих детях, так и истощенная земля перестает давать урожай. Мы должны помнить, что почва — это бесценный, но очень уязвимый дар природы.
Выражение «Почва — мать-кормилица» напоминает нам о нашей ответственности. Мы должны беречь землю, заботиться о ее плодородии, возвращать ей то, что берем. Только при бережном и любовном отношении почва будет и дальше щедро одаривать нас своими плодами, оставаясь для многих поколений источником жизни и благополучия.
Другие задания:
Подведём итоги
стр. 1011
стр. 1012
стр. 1013
стр. 1011
стр. 1012
стр. 1011
стр. 1012
стр. 101Вспоминаем
стр. 102Изучаем, чтобы знать
стр. 102В мире всё взаимосвязано
стр. 103Поработаем с атласом
стр. 104Поразмышляем
стр. 105Поработаем с атласом
стр. 105Мир и Беларусь
стр. 106к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 101 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №2 (с. 101), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.