Изучаем, чтобы знать, страница 102 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 4. Геоэкологические проблемы биосферы. Параграф 13. Проблемы опустынивания и обезлесения. Задания в начале параграфа - страница 102.

Изучаем, чтобы знать (с. 102)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 102)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 102, Условие

Изучаем, чтобы знать. Почему важно знать причины и закономерности развития процессов опустынивания и обезлесения на Земле? Как замедлить развитие процессов опустынивания и обезлесения? Как влияют процессы опустынивания и обезлесения на хозяйственную деятельность человека?

Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 102)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 102, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 102, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 102)

Знать причины и закономерности развития процессов опустынивания и обезлесения важно, чтобы прогнозировать их распространение, оценивать риски для экосистем и человека, а также разрабатывать эффективные стратегии по их предотвращению и борьбе с их последствиями. Это является основой для устойчивого планирования и сохранения природных ресурсов для будущих поколений.

Замедлить развитие этих процессов можно с помощью комплексных мер: внедрение практик устойчивого землепользования и лесопользования, проведение работ по лесовосстановлению и облесению, создание защитных лесополос, борьба с чрезмерным выпасом скота и нерациональным орошением, а также повышение осведомлённости населения и поддержка международных экологических программ.

Процессы опустынивания и обезлесения напрямую влияют на хозяйственную деятельность человека. Они приводят к сокращению площади плодородных сельскохозяйственных земель и пастбищ, что вызывает снижение урожаев и дефицит продовольствия. Это также ведёт к нехватке водных ресурсов и потере биоразнообразия, которое является источником ресурсов для медицины и других отраслей. Увеличивается частота стихийных бедствий, таких как засухи и наводнения, что наносит ущерб инфраструктуре и вынуждает людей покидать свои дома.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 102 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 102), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.