Номер 2, страница 158 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 6. Продовольственная проблема. Параграф 19. Продовольственное обеспечение стран мира и пути решения продовольственной проблемы. Проверим свои знания - номер 2, страница 158.

№2 (с. 158)
Условие. №2 (с. 158)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 158, номер 2, Условие

2. Каковы пути решения продовольственной проблемы?

Решение. №2 (с. 158)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 158, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 158)

2. Выделяют два основных пути решения продовольственной проблемы: экстенсивный и интенсивный.

Экстенсивный путь — это увеличение производства продовольствия за счёт расширения используемых ресурсов:

1) Расширение площади пахотных земель.

2) Увеличение площади пастбищ и поголовья скота.

3) Увеличение улова рыбы и морепродуктов.

Интенсивный путь — это увеличение производства продовольствия за счёт повышения эффективности сельского хозяйства и других отраслей. Этот путь считается главным.

1) Механизация и автоматизация сельскохозяйственного производства.

2) Химизация (использование удобрений и средств защиты растений).

3) Мелиорация земель (орошение, осушение).

4) Использование более продуктивных и устойчивых сортов растений и пород животных, в том числе достижений биотехнологии и генной инженерии.

5) Повышение эффективности использования ресурсов Мирового океана (например, развитие аквакультуры).

6) Сокращение потерь продовольствия при хранении, транспортировке и переработке.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 158 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №2 (с. 158), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.