Номер 2, страница 159 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 6. Продовольственная проблема. Параграф 19. Продовольственное обеспечение стран мира и пути решения продовольственной проблемы. От теории к практике - номер 2, страница 159.

№2 (с. 159)
Условие. №2 (с. 159)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 159, номер 2, Условие

2. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение «Плюсы и минусы “зелёной революции”».

Решение. №2 (с. 159)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 159, номер 2, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 159, номер 2, Решение (продолжение 2) География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 159, номер 2, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 159)

2. Сообщение «Плюсы и минусы “зелёной революции”»

ПлюсыМинусы
Резкий рост производства продовольствия (особенно зерновых), что помогло предотвратить массовый голод в ряде стран.Негативное воздействие на окружающую среду: загрязнение почв и вод пестицидами и удобрениями, истощение водных ресурсов.
Повышение урожайности сельскохозяйственных культур на единицу площади.Утрата генетического разнообразия из-за вытеснения местных сортов высокоурожайными монокультурами.
Снижение мировых цен на продовольствие и повышение его доступности.Рост социального неравенства: выгоду получили в основном крупные землевладельцы, а мелкие фермеры не могли позволить себе новые технологии и часто разорялись.
Стимулирование развития аграрной науки и технологий.Высокая зависимость от ископаемого топлива (для производства удобрений и работы техники) и агрохимикатов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 159 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №2 (с. 159), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.