Номер 1, страница 155 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021

Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, бежевый

ISBN: 978-985-553-721-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало ХXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III Беларусь в системе международных отношений. Обобщение по разделу «Беларусь в системе международных отношений». Творческое задание - номер 1, страница 155.

№1 (с. 155)
Условие. №1 (с. 155)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 155, номер 1, Условие

1. Представьте, что у вас появилась возможность взять интервью у одного из исторических деятелей, принимавших участие в геополитических процессах XIX–XX вв., например, М. К. Огинского, А. Г. Червякова, В. З. Коржа, К. В. Киселева и др. Разработайте комплекс вопросов для интервью, которые позволили бы создать портрет личности в истории, а также более глубоко изучить и понять события, непосредственными участниками или свидетелями которых они являлись. Подумайте, кто еще из исторических деятелей, связанных со становлением и защитой независимости нашей страны, а также ее деятельностью на международной арене, мог бы вас заинтересовать.

Решение. №1 (с. 155)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 155, номер 1, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 155, номер 1, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №1 (с. 155)

1. Для интервью был бы выбран Александр Григорьевич Червяков — один из основателей БССР и ключевая фигура в политической жизни Беларуси 1920-х — 1930-х годов.

Комплекс вопросов для интервью:

Вопросы, направленные на создание портрета личности:

1. Что стало для Вас, учителя по профессии, главным толчком к участию в революционном движении и политической борьбе?

2. Вспоминая свой путь, какое решение Вы считаете самым трудным в своей жизни и почему?

3. Политика белорусизации, которую Вы активно поддерживали, была для Вас в большей степени политической необходимостью или глубоким личным убеждением?

4. Какие человеческие качества Вы ценили в своих соратниках больше всего, а с какими не могли мириться?

5. Как Ваша постоянная занятость на государственных постах влияла на Вашу семью и личную жизнь?

Вопросы, направленные на понимание исторических событий:

1. Провозглашение БССР было сложным процессом. С какими основными вызовами и противоречиями Вы столкнулись в 1919–1922 годах при формировании республики и ее вхождении в состав СССР?

2. Вы были участником Генуэзской конференции. Каковы были Ваши личные впечатления от встречи с европейскими дипломатами и как Вы видели место советских республик в тогдашнем мире?

3. Расскажите о процессе «укрупнения» БССР в 1924 и 1926 годах. Чья это была инициатива и как удалось договориться о передаче территорий в состав республики?

4. Как Вы восприняли начало сворачивания НЭПа и политики белорусизации в конце 1920-х годов? Понимали ли Вы тогда, к каким последствиям это может привести?

5. Какими, на Ваш взгляд, были реальные итоги коллективизации в Беларуси к середине 1930-х годов? Соответствовали ли они первоначальным планам?

Помимо деятелей, указанных в задании, большой интерес для интервью представляли бы Кастусь Калиновский, как лидер национально-освободительного восстания, и Станислав Шушкевич, как непосредственный участник подписания Беловежских соглашений, чтобы из первых уст понять мотивы и обстоятельства, приведшие к распаду СССР.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 155 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №1 (с. 155), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.