Вопрос, страница 189 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш
Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, бежевый
ISBN: 978-985-553-721-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало ХXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел V Культура Беларуси. Параграф 24. Культура Беларуси в XIX - начале ХХ в. Вопрос в параграфе - страница 189.
Вопрос (с. 189)
Условие. Вопрос (с. 189)
скриншот условия
С помощью схемы охарактеризуйте систему образования после реформы 1864 г. Как вы понимаете принципы системы образования «всесословность», «преемственность»?
Решение. Вопрос (с. 189)
Решение 2. Вопрос (с. 189)
Система образования после реформы 1864 г. была разделена на три ступени: начальную, среднюю и высшую. Начальное образование предоставлялось в народных училищах. Среднее образование можно было получить в классических и реальных гимназиях, а также в женских гимназиях. Выпускники классических гимназий имели право поступать в университеты, которые представляли высшую ступень образования.
Принцип «всесословности» означает, что образование стало формально доступным для представителей всех сословий, а не только для дворян. Принцип «преемственности» означает наличие связи между ступенями образования, что позволяло переходить с низшей ступени на более высокую (например, после окончания гимназии можно было поступить в университет).
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения Вопрос расположенного на странице 189 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению Вопрос (с. 189), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.