Номер 3, страница 207 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш
Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, бежевый
ISBN: 978-985-553-721-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало ХXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел V Культура Беларуси. Параграф 25. Культура Беларуси в 1920-1930-е гг. Вопросы и задания - номер 3, страница 207.
№3 (с. 207)
Условие. №3 (с. 207)
скриншот условия
3. Какие учреждения культуры, науки, образования, созданные в БССР в 1920–1930-е гг., действуют и сегодня? На примере одного из них, используя дополнительные источники информации, покажите, какие изменения произошли в их деятельности.
Решение. №3 (с. 207)
Решение 2. №3 (с. 207)
3. В 1920–1930-е гг. в БССР был создан ряд учреждений культуры, науки и образования, которые продолжают свою деятельность и сегодня. Среди них:
- Белорусский государственный университет (основан в 1921 г.);
- Национальная академия наук Беларуси (основана в 1922 г. как Институт белорусской культуры);
- Национальная библиотека Беларуси (основана в 1922 г.);
- Национальный академический театр имени Янки Купалы (получил статус государственного в 1920 г.);
- Национальный художественный музей Республики Беларусь (основан в 1939 г.).
Рассмотрим изменения в деятельности на примере Национальной академии наук Беларуси.
| Период | Основные направления деятельности и структура |
|---|---|
| 1920–1930-е гг. (Инбелкульт, затем Белорусская академия наук) | - Изучение истории, языка, литературы и этнографии белорусского народа. - Развитие естественных и точных наук, ориентированных на нужды народного хозяйства (геология, почвоведение, ботаника). - Структура включала небольшое количество институтов и комиссий, основной акцент делался на гуманитарные и прикладные исследования. - Деятельность была сильно идеологизирована, подвергалась политическому контролю и репрессиям в 1930-е гг. |
| Современный период (Национальная академия наук Беларуси) | - Выполнение роли высшей государственной научной организации, координация фундаментальных и прикладных исследований в стране. - Широкий спектр исследований: физико-математические, химические, биологические, медицинские, аграрные, гуманитарные науки, науки о Земле. - Развитие высокотехнологичных направлений: нанотехнологии, биотехнологии, информационные технологии, космические исследования. - Разветвленная структура, включающая научные институты, центры, предприятия, аспирантуру и докторантуру. - Активное международное сотрудничество, интеграция в мировое научное пространство, коммерциализация научных разработок. |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 207 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №3 (с. 207), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.