Номер 9, страница 192 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев
Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2025
Часть: 1, 2
Цвет обложки: зелёный
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
История Беларуси в контексте всемирной истории
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Беларусь и мир в ХІХ - начале ХХ в.. Обобщение по разделу «Беларусь и мир в XIX — начале ХХ в. - номер 9, страница 192.
№9 (с. 192)
Условие. №9 (с. 192)
скриншот условия
9. Работа в мини-группах.
Приведите примеры преемственности событий и процессов XIX — начала XX в. и современного периода истории. Какие достижения этой эпохи мы используем и сегодня?
Решение. №9 (с. 192)
Решение 2. №9 (с. 192)
9. Примеры преемственности процессов XIX — начала XX в. и современного периода:
1. Глобализация. В XIX веке началось формирование мирового рынка, усилились миграционные потоки и культурный обмен благодаря развитию транспорта (пароходы, железные дороги) и связи (телеграф). Эти процессы являются прямыми предшественниками современной глобализации.
2. Научно-технический прогресс. Промышленная революция XIX века заложила основы для современного технологического уклада. Принципы массового производства, электрификации и моторизации, разработанные в ту эпоху, продолжают развиваться и сегодня.
3. Политические идеологии. Либерализм, консерватизм, социализм и национализм, окончательно оформившиеся в XIX веке, до сих пор составляют основу политического спектра большинства современных государств.
4. Урбанизация. Массовый переезд населения из сельской местности в города, начавшийся в XIX веке, продолжается и в наши дни, определяя социальную и экономическую структуру современного общества.
Достижения этой эпохи, которые мы используем и сегодня:
В науке и медицине:
Периодическая система химических элементов, теория эволюции, основы генетики, вакцинация и пастеризация, антисептики, рентгеновские лучи, основы психоанализа.
В технике и повседневной жизни:
Электричество и электрическое освещение, двигатель внутреннего сгорания (автомобиль, самолет), телефон, радио, фотография, кинематограф, железные дороги, метрополитен, небоскребы.
В социальной и культурной сфере:
Система всеобщего государственного образования, современные университеты, возрожденные Олимпийские игры, основы современного гражданского права, многие популярные виды спорта (например, футбол).
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 192 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №9 (с. 192), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.