Номер 2, страница 188 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Беларусь и мир в ХІХ - начале ХХ в.. Обобщение по разделу «Беларусь и мир в XIX — начале ХХ в. - номер 2, страница 188.

№2 (с. 188)
Условие. №2 (с. 188)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 188, номер 2, Условие

2. Используя дополнительные источники информации, определите происхождение названий следующих направлений в художественной культуре: романтизм, реализм, символизм, футуризм, натурализм, авангардизм, модерн. Как значения слов, от которых произошли эти термины, соотносятся с содержанием художественных направлений?

Решение. №2 (с. 188)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 188, номер 2, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 188, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 188)

2.

НаправлениеПроисхождение названияСвязь с содержанием художественного направления
РомантизмОт французского romantisme, которое происходит от испанского romance (изначально — рыцарский роман, поэма о приключениях).Название отражает интерес к исключительному, таинственному, героическому и эмоциональному, противопоставление мечты и действительности, что было характерно для средневековых рыцарских романов.
РеализмОт позднелатинского realis — «действительный», «вещественный».Значение слова напрямую указывает на главную цель направления — правдивое, объективное и всестороннее отражение действительности в её типичных чертах, без идеализации.
СимволизмОт греческого symbolon — «знак», «символ», «опознавательная примета».Название отражает основной художественный приём — использование символа как средства передачи сложных идей, интуитивных прозрений и мистических состояний, которые не могут быть выражены напрямую.
ФутуризмОт латинского futurum — «будущее».Название выражает устремлённость в будущее, культ техники, скорости и индустриализации. Футуристы стремились разрушить старое искусство и создать искусство будущего, воспевающее динамику современной жизни.
НатурализмОт латинского natura — «природа».Название подчёркивает стремление к предельно точному, почти документальному изображению действительности, рассматривая человека как продукт среды, наследственности и физиологии, то есть его «природы».
АвангардизмОт французского военного термина avant-garde — «передовой отряд».Термин указывает на новаторский, экспериментальный характер направления. Художники-авангардисты видели себя «передовым отрядом» искусства, который прокладывает новые пути, опережая своё время и порывая с традициями.
МодернОт французского moderne — «новейший», «современный».Название отражает стремление создать новый, современный стиль, соответствующий духу эпохи. Модерн порывал с историческими стилями прошлого, ища новые формы и орнаменты, вдохновляясь природными линиями.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 188 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 188), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.