Номер 1, страница 109 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 14. Россия в 1917 г.: Февральская и Октябрьская революции. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 1, страница 109.

№1 (с. 109)
Условие. №1 (с. 109)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 109, номер 1, Условие

1. Определите значение понятия «революция». Как вы считаете, революция — это «локомотив» истории или катастрофа?

Решение. №1 (с. 109)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 109, номер 1, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 109, номер 1, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №1 (с. 109)

1. Революция — это коренное, качественное, глубокое изменение в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

Вопрос о том, является ли революция «локомотивом» истории или катастрофой, не имеет однозначного ответа и является предметом дискуссий.

С одной стороны, революцию можно считать «локомотивом» истории. Сторонники этой точки зрения утверждают, что она позволяет быстро и радикально сломать устаревшие социальные, политические и экономические институты, которые тормозят развитие общества. Революция ускоряет исторический процесс, открывая дорогу для нового, более прогрессивного строя.

С другой стороны, революция часто рассматривается как катастрофа. Этот взгляд подчёркивает негативные последствия: гражданские войны, массовый террор, разрушение экономики, огромные человеческие жертвы, утрату культурного наследия и разрыв преемственности в развитии страны. С этой позиции, эволюционный путь развития является более предпочтительным, так как он позволяет избежать подобных потрясений.

Таким образом, оценка революции зависит от конкретного исторического контекста, её целей, результатов и той цены, которую общество платит за преобразования.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 109 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 109), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.