Исследования, страница 167 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 23. Мир после Второй мировой войны. Вопросы в параграфе - страница 167.

Исследования (с. 167)
Условие. Исследования (с. 167)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 167, Условие

Посмотрите фильм «Тринадцать дней» (2000 г., реж. Р. Доналдсон). Обсудите картину, используя памятку «Как анализировать исторический фильм» (с. 173).

Решение. Исследования (с. 167)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 167, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 167, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Исследования (с. 167)

1. Обсудите сюжет и историческую основу фильма. Фильм «Тринадцать дней» посвящён Карибскому кризису 1962 года. Насколько точно режиссёр Роджер Дональдсон и сценаристы следуют исторической хронологии событий? Какие ключевые моменты кризиса показаны в фильме: обнаружение советских ракет на Кубе, создание Исполнительного комитета Совета национальной безопасности США (EXCOMM), дебаты между «ястребами» и «голубями», введение морской блокады («карантина»), инцидент с самолётом-разведчиком U-2, секретные переговоры Роберта Кеннеди с послом СССР Анатолием Добрыниным.

2. Проанализируйте исторических личностей и их интерпретацию. Центральными фигурами фильма являются президент Джон Ф. Кеннеди, его брат и генеральный прокурор Роберт Кеннеди, а также специальный помощник президента Кеннет О’Доннелл, от лица которого ведётся повествование. Соответствуют ли их экранные образы, характеры и мотивы поступков историческим сведениям? Обсудите, почему повествование ведётся именно с точки зрения О'Доннелла, который не был ключевым участником принятия решений.

3. Оцените художественный вымысел и драматизацию. Какие события или диалоги в фильме являются художественным вымыслом, добавленным для усиления драматического эффекта (например, преувеличенная роль О'Доннелла)? Как это влияет на восприятие исторических событий зрителем? Оправдано ли использование таких приёмов в историческом кино?

4. Обсудите режиссёрский замысел и основную идею. Фильм показывает, как группа сдержанных людей сумела избежать ядерной войны благодаря дипломатии и компромиссам. Согласны ли вы с такой трактовкой? Как в фильме передана атмосфера страха, неопределённости и колоссальной ответственности, лежавшей на плечах политиков?

5. Проанализируйте кинематографические средства. Как с помощью операторской работы, монтажа, использования чёрно-белых вставок и музыки режиссёр создаёт напряжение и передаёт дух эпохи? Насколько убедительно воссозданы декорации и костюмы?

6. Сделайте вывод о значении фильма. Является ли он просто развлекательным триллером на историческую тему или несёт в себе важный урок для современных политиков и зрителей? Насколько, по вашему мнению, фильм актуален сегодня?

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения Исследования расположенного на странице 167 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Исследования (с. 167), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.