Номер 2, страница 179 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 24. Научно-технический прогресс и формирование постиндустриального общества - номер 2, страница 179.

№2 (с. 179)
Условие. №2 (с. 179)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 179, номер 2, Условие

2. Какое влияние на жизнь человека оказала научно-техническая революция?

Решение. №2 (с. 179)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 179, номер 2, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 179, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 179)

2. Научно-техническая революция (НТР) оказала комплексное и противоречивое влияние на жизнь человека, коренным образом изменив все сферы общества.

Позитивные последствия:

1) Комплексная автоматизация производства, которая привела к росту производительности труда и изменению его характера. Увеличилась доля работников умственного труда и занятых в сфере услуг.

2) Информационная революция: создание компьютеров, интернета, мобильных средств связи, которые обеспечили быстрый доступ к информации и глобальную коммуникацию.

3) Значительный прогресс в медицине, генетике и биотехнологиях, что позволило увеличить среднюю продолжительность жизни и улучшить её качество.

4) Повышение уровня бытового комфорта за счёт массового производства бытовой техники, развития личного и общественного транспорта.

5) Освоение новых источников энергии (в первую очередь, атомной) и прорыв в освоении космоса.

Негативные последствия:

1) Обострение глобальных экологических проблем: загрязнение атмосферы и мирового океана, истощение природных ресурсов, изменение климата.

2) Создание оружия массового уничтожения, поставившего под угрозу само существование человечества.

3) Возникновение новых социальных проблем: рост структурной безработицы, информационная перегрузка, усиление социального неравенства («цифровой разрыв»).

4) Увеличение риска техногенных катастроф (аварии на АЭС, химических предприятиях) и появление новых угроз, таких как кибертерроризм.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 179 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 179), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.