Предлагаем обсудить, страница 238 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 32. Заключение. Мир в начале XXI в. Вопросы и задания к тексту параграфа - страница 238.

Предлагаем обсудить (с. 238)
Условие. Предлагаем обсудить (с. 238)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 238, Условие

Вступая в новое тысячелетие, человечество должно подвести итоги. Какие уроки следует вынести обществу из ХХ столетия? Какую роль в развитии современного мира играет историческое познание?

Решение. Предлагаем обсудить (с. 238)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 238, Решение
Решение 2. Предлагаем обсудить (с. 238)

Вступая в новое тысячелетие, общество выносит из XX столетия ряд важнейших уроков. Главный из них — осознание губительности мировых войн, тоталитарных идеологий и политики геноцида, которые продемонстрировали высочайшую цену ненависти и нетерпимости. Человечество осознало смертельную опасность ядерного оружия и необходимость коллективных усилий для поддержания мира и безопасности. Другим важным уроком стала непреходящая ценность прав человека, демократии и самоопределения народов, что привело к краху колониальных империй. Кроме того, XX век показал, что стремительный научно-технический прогресс несет не только блага, но и серьезные риски, в первую очередь экологические, требующие ответственного подхода.

Роль исторического познания в развитии современного мира фундаментальна. Оно служит основой для формирования идентичности — как личной и национальной, так и общечеловеческой, — связывая настоящее с прошлым. Изучая историю, общество учится на ошибках предыдущих поколений, что помогает избегать их повторения и принимать более взвешенные решения в настоящем и будущем. Историческое знание дает ключ к пониманию истоков современных конфликтов, политических систем и культурных различий, без чего невозможно адекватно ориентироваться в глобальном мире. Наконец, оно развивает критическое мышление, способность анализировать источники и формировать собственную обоснованную позицию, что является необходимым условием для существования осознанного гражданского общества.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения Предлагаем обсудить расположенного на странице 238 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Предлагаем обсудить (с. 238), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.