Номер 4, страница 238 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 32. Заключение. Мир в начале XXI в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 4, страница 238.
№4 (с. 238)
Условие. №4 (с. 238)
скриншот условия
4. Выясните, с какой целью созданы такие организации, как Римский клуб, Пагуошское движение, Всемирный экономический форум. Что вы знаете об их деятельности? Каково их влияние на жизнь в современном мире? Используйте материалы СМИ, ресурсы сети интернет.
Решение. №4 (с. 238)
Решение 2. №4 (с. 238)
4. Эти организации созданы как международные площадки для обсуждения и поиска решений глобальных проблем, стоящих перед человечеством. Они объединяют политиков, учёных, бизнесменов и общественных деятелей для выработки общих подходов к вызовам современности, таким как угроза войны, экологический кризис, экономическое неравенство и технологические риски. Хотя их методы и состав участников различаются, общая цель — повлиять на глобальную повестку и способствовать построению более безопасного и устойчивого мира.
| Организация | Цель создания | Деятельность | Влияние на современный мир |
| Римский клуб | Анализ и привлечение внимания мировой общественности к глобальным проблемам (экологическим, демографическим, экономическим), которые могут угрожать будущему человечества. | Заказывает и публикует научные доклады, самый известный из которых — «Пределы роста» (1972). Организует конференции и встречи для обсуждения путей перехода к устойчивому развитию. | Сыграл ключевую роль в формировании глобального экологического сознания. Идеи клуба легли в основу концепции устойчивого развития и повлияли на экологическую политику многих стран и международных организаций, включая ООН. |
| Пагуошское движение | Предотвращение ядерной войны и других вооружённых конфликтов, содействие разоружению и международной безопасности. Создано по инициативе учёных, обеспокоенных угрозой оружия массового уничтожения. | Проведение конференций и рабочих встреч, на которых учёные и эксперты из разных стран в неофициальной обстановке обсуждают вопросы контроля над вооружениями и пути урегулирования конфликтов. Выступает в качестве канала «второй дорожки» (неофициальной) дипломатии. | Внёс значительный вклад в снижение напряжённости в годы холодной войны, способствовал заключению важных договоров о контроле над вооружениями. В 1995 году был удостоен Нобелевской премии мира. Продолжает оставаться авторитетной площадкой для диалога по вопросам безопасности. |
| Всемирный экономический форум (ВЭФ) | Создание платформы для диалога между лидерами мирового бизнеса, политиками и интеллектуальной элитой с целью формирования глобальной повестки дня и поиска решений ключевых экономических и социальных проблем. | Организация ежегодной встречи в Давосе, а также региональных саммитов. Публикация аналитических отчётов (например, о глобальных рисках и конкурентоспособности) и запуск глобальных инициатив в области здравоохранения, экологии и технологий. | Является одним из самых влиятельных центров формирования глобальной экономической и политической повестки. Задаёт тренды в бизнесе и политике, способствует развитию государственно-частного партнёрства. Часто критикуется за элитарность и лоббирование интересов крупного капитала. |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 238 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 238), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.