Номер 2, страница 42 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Серебряный век русской поэзии. Символизм - номер 2, страница 42.

№2 (с. 42)
Условие. №2 (с. 42)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 42, номер 2, Условие

2. Выпишите отличительные черты символизма как художественного течения. Чем различалось творчество «старших» и «младших» символистов?

Решение. №2 (с. 42)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 42, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 42)

2. Отличительные черты символизма как художественного течения:

Идея двоемирия: противопоставление мира реального, видимого, и мира идей, постигаемого интуитивно.
Символ: многозначный образ, связывающий два мира и выражающий тайный, высший смысл.
Музыкальность: повышенное внимание к звуковой организации стиха, ритму, мелодике как способу передачи «невыразимого».
Интуитивизм: познание мира через интуитивные прозрения, а не через рациональный опыт.
Элитарность: ориентация на читателя-сотворца, способного разгадать символы и понять скрытый смысл.
Мистицизм и таинственность: создание атмосферы загадочности, недосказанности.

Различия в творчестве «старших» и «младших» символистов:

«Старшие» символисты«Младшие» символисты
Философская основаИндивидуализм, идеи Ф. Ницше, А. Шопенгауэра, философия декаданса.Философия всеединства Вл. Соловьёва, мистицизм.
Отношение к мируНеприятие действительности, пессимизм, мотивы одиночества, уход в мир искусства.Поиск путей преображения мира, вера в грядущее обновление, слияние искусства и жизни.
Роль поэтаПоэт — творец, создающий свой замкнутый художественный мир.Поэт — теург, пророк, способный изменить мир силой искусства.
ПредставителиВ. Брюсов, К. Бальмонт, Д. Мережковский, З. Гиппиус, Ф. Сологуб.А. Блок, А. Белый, Вяч. Иванов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 42 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 42), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.