Номер 1, страница 114 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Тоническое стихосложение - номер 1, страница 114.

№1 (с. 114)
Условие. №1 (с. 114)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 114, номер 1, Условие

1. Что привлекало Владимира Маяковского в тоническом стихе? Почему именно он стал основой его поэтического языка?

Решение. №1 (с. 114)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 114, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 114)

1. Владимира Маяковского в тоническом стихе привлекала его революционность и свобода от строгих канонов классической силлабо-тоники. Этот тип стиха, основанный на равном количестве ударений в строках при произвольном числе безударных слогов, идеально соответствовал духу времени и новаторским устремлениям поэта-футуриста.

Тонический стих стал основой его поэтического языка, потому что:

— Он был близок к интонациям живой, ораторской речи. Поэзия Маяковского предназначалась для декламации с трибуны, для «площадей и улиц». Энергичный, чеканный ритм тонического стиха позволял доносить мысль до массовой аудитории.

— Он давал возможность выделять смысловые центры фразы, акцентируя внимание на ключевых словах с помощью ударений. Графическая запись стихов «лесенкой» как раз и служила для того, чтобы подчеркнуть эту ритмическую и интонационную структуру.

— Он позволял свободно вводить в поэзию неологизмы, разговорную лексику и лозунги, которые было бы сложно уместить в рамки традиционных стихотворных размеров. Таким образом, форма стиха соответствовала его новому, новаторскому содержанию.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 114 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №1 (с. 114), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.