Номер 9, страница 129 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Мастер и Маргарита - номер 9, страница 129.

№9 (с. 129)
Условие. №9 (с. 129)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 129, номер 9, Условие

9. Вспомните другие литературные произведения, в которых используется композиционная схема «роман в романе». Что для них характерно?

Решение. №9 (с. 129)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 129, номер 9, Решение
Решение 2. №9 (с. 129)

9. Композиционная схема «роман в романе» используется во многих произведениях. Яркими примерами являются «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова, где основной сюжет обрамляет роман Мастера о Понтии Пилате, и «Дон Кихот» М. де Сервантеса, содержащий вставные новеллы.

Для таких произведений характерны следующие черты:

1. Наличие двух или более сюжетных уровней: «рамочного» (внешнего) и «вставного» (внутреннего). Одна история разворачивается внутри другой.

2. Тематическая и идейная связь между частями. События и герои «внутреннего» романа часто отражают, комментируют или развивают проблемы, поднятые во «внешнем» повествовании. Например, в «Мастере и Маргарите» темы трусости, власти и прощения связывают историю Пилата с судьбой героев в Москве.

3. Игра с образом автора. Часто автор «внутреннего» романа является персонажем основного произведения (как Мастер у Булгакова). Это позволяет размышлять о природе творчества и соотношении искусства и реальности.

4. Усложнённая структура. Такая композиция создаёт многослойный текст, который требует от читателя активного сопоставления разных сюжетных линий, поиска параллелей и связей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 129 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №9 (с. 129), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.