Номер 2, страница 135 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Андрей Платонов - номер 2, страница 135.

№2 (с. 135)
Условие. №2 (с. 135)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 135, номер 2, Условие

2. Опираясь на ранее изученный материал, подготовьте сообщение «Роль А. Платонова в развитии детской литературы».

Решение. №2 (с. 135)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 135, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 135)

2. Андрей Платонов внёс значительный и своеобразный вклад в развитие русской детской литературы. Его произведения для детей отличаются философской глубиной, серьёзным отношением к маленькому читателю и особым, неповторимым языком.

1. Философская глубина и серьёзные темы. В отличие от многих детских писателей своего времени, Платонов не боялся говорить с детьми на сложные темы: о жизни и смерти («Корова»), о смысле труда и самопожертвовании («Неизвестный цветок»), о сиротстве и поиске своего места в мире («Никита»). Он видел в ребёнке личность, способную к глубоким переживаниям и размышлениям.

2. Уникальный язык и стиль. Язык детских рассказов Платонова – это тот же «платоновский» язык, что и в его «взрослых» произведениях, но адаптированный для детского восприятия. Он поэтичен, метафоричен и точен в передаче чувств. Писатель создаёт одухотворённый мир, где природа и вещи живут своей жизнью, помогая или мешая человеку.

3. Гуманистический пафос. Главная идея, пронизывающая детские произведения Платонова, – это идея добра, сострадания и любви ко всему живому. Его герои учатся быть отзывчивыми, заботливыми и ответственными. В сказках-переложениях, таких как «Волшебное кольцо», он усиливает народную мудрость о том, что доброта и честный труд всегда вознаграждаются.

4. Влияние на литературу. Платонов показал, что детская литература может быть не только поучительной или развлекательной, но и глубоко философской. Он расширил её тематические и жанровые границы, доказав, что с детьми можно и нужно говорить о самых важных вопросах бытия, воспитывая в них не только моральные качества, но и «умное сердце».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 135 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 135), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.