💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 24 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

I. Становление информационной цивилизации. Параграф 2. Ступени общественного развития. Вопросы внутри параграфа - страница 24.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 24)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 24)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 24, Условие

В чём сходство и отличия формационного подхода и теории стадий экономического роста? 🟪

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 24)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 24, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 24)

Сходство:

1. Обе теории являются стадиальными, предполагая, что общества проходят через определённую последовательность стадий.

2. Обе рассматривают историю как линейное и поступательное развитие.

3. Обе определяют экономические факторы как основной двигатель исторических изменений.

Отличия:

КритерийФормационный подход (Марксизм)Теория стадий экономического роста (Ростоу)
Основа для выделения стадийСпособ производства (производственные отношения и производительные силы); акцент на классовом конфликте.Уровень технологий, объём инвестиций и ведущие секторы экономики.
Движущая силаКлассовая борьба, вытекающая из противоречий внутри способа производства.Технологические инновации, накопление капитала и культурные факторы (предпринимательство).
Характер переходаРеволюционный, характеризующийся резкими социальными потрясениями.Эволюционный, постепенный процесс по мере выполнения экономических предпосылок.
Финальная стадияБесклассовое коммунистическое общество."Эра высокого массового потребления", зрелое капиталистическое общество потребления.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 24 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 24), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.