💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 35 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко
Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: салатовый
ISBN: 978-985-599-406-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
I. Становление информационной цивилизации. Параграф 3. Цивилизация как культурно-исторический процесс. Вопросы внутри параграфа - страница 35.
💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 35)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 35)
скриншот условия
Какие изображения вы выберете для иллюстрации классификации цивилизаций Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби? Почему? Какие изображения можно использовать для иллюстрации концепции столкновения цивилизаций С. Хантингтона? Обоснуйте своё мнение.
Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 35)
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 35)
Для иллюстрации классификаций цивилизаций Н. Данилевского, О. Шпенглера и А. Тойнби можно выбрать все представленные изображения. Это связано с тем, что их теории основаны на идее обособленных, уникальных культурно-исторических типов или цивилизаций. Каждое изображение служит ясным визуальным символом одной из таких крупных цивилизаций:
| Миланский собор | Западная (европейская) цивилизация |
| Пирамиды и Сфинкс | Древнеегипетская цивилизация |
| Лаокоон и его сыновья | Греко-римская (античная) цивилизация |
| Натараджа (Танцующий Шива) | Индийская (индуистская) цивилизация |
| Голубая мечеть | Исламская цивилизация |
| Фрагмент ворот Иштар | Месопотамская (вавилонская) цивилизация |
| Храм Василия Блаженного | Российская (славяно-православная) цивилизация |
| Терракотовая армия | Китайская (синическая) цивилизация |
| Пирамида в Чичен-Ице | Мезоамериканская цивилизация (майя) |
Для иллюстрации концепции «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона лучше всего использовать комбинацию этих изображений. Его теория посвящена взаимодействию и потенциальному конфликту на «линиях разлома» между этими культурными блоками. Например, сопоставление изображений, представляющих западную (Миланский собор), славяно-православную (Храм Василия Блаженного) и исламскую (Голубая мечеть) цивилизации, эффективно визуализировало бы зоны потенциальных конфликтов, которые описывал Хантингтон.
Другие задания:
💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 281
стр. 292
стр. 293
стр. 294
стр. 29💡 Идеи для мини-проектов
стр. 29💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 33💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 35⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 36💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 36⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 371
стр. 382
стр. 383
стр. 38💡 Идеи для мини-проектов
стр. 38к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 35 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 35), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.