💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 69 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко
Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: салатовый
ISBN: 978-985-599-406-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
II. Беларусь в мировом сообществе. Параграф 6. Мировое сообщество в XXI веке. Вопросы внутри параграфа - страница 69.
💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
скриншот условия
Сделайте предположение, какие из стран являются странами — донорами и странами — реципиентами миграционных потоков. Какие могут быть положительные и отрицательные последствия миграции для мигрантов, для стран? Как миграция затрагивает Беларусь? Является ли наша страна страной назначения, происхождения или транзита для миграции? 🟥
Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
Как правило, развивающиеся страны с меньшими экономическими возможностями или политической нестабильностью выступают в качестве стран-доноров (происхождения) (например, Мексика, Индия, Сирия, многие африканские страны), в то время как развитые страны с сильной экономикой служат странами-реципиентами (назначения) (например, США, Германия, Канада, ОАЭ).
Последствия миграции многогранны:
| Положительные последствия | Отрицательные последствия | |
| Для мигрантов | Улучшение экономических перспектив, более высокое качество жизни, доступ к лучшему образованию и здравоохранению, личная безопасность. | Трудности с интеграцией, дискриминация, эксплуатация, разлука с семьей, психологический стресс. |
| Для принимающих стран | Восполнение нехватки рабочей силы, культурное обогащение, экономический рост, демографическое омоложение. | Нагрузка на социальные службы, потенциальная социальная напряженность, давление на заработную плату в некоторых секторах. |
| Для стран происхождения | Экономический подъем за счет денежных переводов, снижение безработицы, возвращение мигрантов с новыми навыками. | «Утечка мозгов» (потеря квалифицированных работников), демографический дисбаланс, социальные потрясения. |
Беларусь одновременно является страной происхождения, транзита и назначения. Граждане Беларуси мигрируют на работу, в основном в Россию и страны ЕС. Она является страной назначения для трудовых мигрантов из стран СНГ. Благодаря своему географическому положению, она также служит транзитным маршрутом для мигрантов из Азии и Ближнего Востока, стремящихся попасть в Европейский Союз.
Другие задания:
8
стр. 609
стр. 6110
стр. 61💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 64⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 65🔍 Поиск
стр. 67💾 Вспоминаем изученное
стр. 68💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 69💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 691
стр. 702
стр. 703
стр. 70💡 Идеи для мини-проектов
стр. 70💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 73🔍 Поиск
стр. 74к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 69 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.