💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 69 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

II. Беларусь в мировом сообществе. Параграф 6. Мировое сообщество в XXI веке. Вопросы внутри параграфа - страница 69.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 69, Условие

В городе Торонто (Канада) установлен монумент скульптора Франциско Пирелли. Он посвящён идеям и политике мультикультурализма, предполагающей сохранение и развитие этнических и культурных различий, параллельное существование культур разных народов в обществе. Определите символы, представленные в данной скульптурной композиции, и идеи, которые они отражают. С какими проблемами сталкивается общество, воплощая эти идеи на практике? Почему политику мультикультурализма в 2010-х гг. стали критиковать во многих европейских странах? 🟥

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 69, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69)

1. Символы в скульптурной композиции включают центральную человеческую фигуру, соединяющую части глобуса, что олицетворяет человечество, объединяющее различные мировые культуры в единое целое. Голуби символизируют мир и свободу. Композиция отражает идеи единства в многообразии и глобальной взаимосвязи.

2. Проблемы, с которыми сталкивается общество, включают социальную фрагментацию и формирование «параллельных обществ», где группы живут изолированно; размывание общей национальной идентичности; напряжённость между различными культурными группами; трудности в обеспечении равных прав (например, для женщин) внутри консервативных общин.

3. Политика мультикультурализма подверглась критике в 2010-х годах из-за неудач в интеграции иммигрантских сообществ. Возросли опасения по поводу национальной безопасности, связанные с ростом радикализма в изолированных общинах. Европейский миграционный кризис 2015 года усилил эти опасения. Росла популярность националистических партий, выступающих против иммиграции, на фоне экономической напряжённости и конкуренции за ресурсы и рабочие места.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 69 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 69), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.