⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 173 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

III. Правовая система Республики Беларусь. Параграф 17. Основы уголовного права. Вопросы внутри параграфа - страница 173.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 173)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 173)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 173, Условие

Определите на основании анализа положений Уголовного кодекса Республики Беларусь (текст размещён на сайте http://www.pravo.by) разницу между следующими видами наказаний:

  • общественные работы и исправительные работы (п.1 ст. 49, п.1 ст. 52);
  • ограничение свободы и лишение свободы (ст. 55, ст. 57). 🟦
Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 173)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 173, Решение
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 173)

1. Разница между общественными работами и исправительными работами:

КритерийОбщественные работы (ст. 49)Исправительные работы (ст. 52)
ОплатаНеоплачиваемый труд, выполняемый осужденным в свободное от основной работы время.Отбывается по месту основной работы с удержанием от 10% до 25% заработка осужденного в доход государства.
Характер работыОбщественно полезные работы, вид которых определяется местными органами власти.Обычная трудовая деятельность осужденного по основному месту работы.
СрокИсчисляется в часах, от 60 до 240 часов.Исчисляется в месяцах и годах, от 6 месяцев до 2 лет.

2. Разница между ограничением свободы и лишением свободы:

КритерийОграничение свободы (ст. 55)Лишение свободы (ст. 57)
Изоляция от обществаЗаключается в нахождении осужденного в исправительном учреждении открытого типа под надзором без полной изоляции от общества.Предполагает полную изоляцию осужденного от общества путем помещения его в исправительное учреждение закрытого типа (колонию, тюрьму).
РежимКомплекс обязанностей и ограничений (например, комендантский час, запрет покидать определенную территорию), позволяющий лицу работать и поддерживать некоторые социальные контакты.Строгий режим со значительными ограничениями прав и свобод, включая передвижение, общение и личную жизнь.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 173 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 173), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.