Номер 3, страница 178 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко
Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: салатовый
ISBN: 978-985-599-406-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
III. Правовая система Республики Беларусь. Параграф 17. Основы уголовного права. Вопросы к параграфу - номер 3, страница 178.
№3 (с. 178)
Условие. №3 (с. 178)
скриншот условия
3. Назовите виды наказаний, предусмотренные Уголовным кодексом Республики Беларусь. Считаете ли вы необходимым сохранение в нашем государстве смертной казни как высшей меры наказания? Обоснуйте своё мнение.
Решение. №3 (с. 178)
Решение 2. №3 (с. 178)
Согласно Уголовному кодексу Республики Беларусь (статья 48), к физическим лицам могут применяться следующие виды наказаний:
Основные наказания:
- общественные работы;
- штраф;
- лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- исправительные работы;
- ограничение по военной службе;
- арест;
- ограничение свободы;
- лишение свободы на определенный срок;
- пожизненное лишение свободы;
- смертная казнь.
Дополнительные наказания могут включать: лишение воинского или специального звания и конфискацию имущества.
Вопрос о сохранении смертной казни является сложной социально-правовой проблемой с весомыми аргументами с обеих сторон. Сторонники часто утверждают, что она служит справедливым возмездием за особо тяжкие преступления и является сдерживающим фактором, предотвращая совершение подобных преступлений другими. Они считают, что она обеспечивает окончательную форму справедливости для семей жертв и гарантирует, что осужденный никогда больше не сможет представлять угрозу для общества. Противники, с другой стороны, подчеркивают святость жизни и необратимый характер высшей меры наказания, который несет в себе риск казни невиновного человека. Они утверждают, что это бесчеловечное наказание, что нет убедительных доказательств его большей эффективности в качестве сдерживающего фактора по сравнению с пожизненным заключением, и что его применение может быть дискриминационным. Глобальная тенденция к отмене смертной казни отражает растущий консенсус в том, что она нарушает фундаментальные права человека.
Другие задания:
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 173⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 174⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 175💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 175💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 1761
стр. 1782
стр. 1783
стр. 1784
стр. 178💡 Идеи для мини-проектов
стр. 178🔍 Поиск
стр. 181💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 181💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 182💡 Идеи для мини-проектов
стр. 183🔍 Поиск
стр. 185к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 178 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №3 (с. 178), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.