Номер 147, страница 105, часть 2 - гдз по русскому языку 2 класс учебник Гулецкая, Федорович

Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, часть 2

Авторы: Гулецкая Е. А., Федорович Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый, бежевый с книгами

ISBN: 978-985-893-046-2 (ч. 1), 978-985-893-047-9 (ч. 2), 978-985-893-045-5 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 2 классе

Часть 2. Предложение. Предложение - номер 147, страница 105.

№147 (с. 105)
Условие. №147 (с. 105)
скриншот условия
Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 105, номер 147, Условие Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 105, номер 147, Условие (продолжение 2) Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 105, номер 147, Условие (продолжение 3)

147. Рассмотри рисунок. Послушай, как читает диалог учитель.

— Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.

— А в чём же ещё?

— Собаку мне не подарят.

— Кого? Собаку? А как же я? Ведь я же лучше, Малыш? Лучше собаки?! (По Астрид Линдгрен)

  • Кто ведёт диалог? Из какой сказки эти герои?

  • Сколько предложений в тексте? Назови предложения, которые состоят из одного слова.

  • Прочитайте диалог по ролям. Определите, с какими чувствами нужно читать слова каждого героя. Используйте слова для справки из упражнения 146.

  • Кто из героев в разговоре задаёт вопросы? Как оформлены эти предложения на письме?

  • Объясни написание большой буквы. Выпиши из текста предложение, в котором употребляется слово Малыш.

  • Составь и запиши предложение, употребив это слово с малой буквы.

Предложение всегда произносится с какой-либо целью: задать вопрос, сообщить что-то, побудить к действию.

Предложение:

  1. 1) содержит вопрос ? !:

    Который час? Ты заболел?!

  2. 2) содержит сообщение (утверждение или отрицание) . !:

    День выдался тёплым. Как мы рады вас видеть!

  3. 3) побуждает к действию (содержит просьбу, совет, призыв) . !:

    Подержи, пожалуйста. Пожалуйста, потише!

Если предложение произносится с сильным чувством, выражая восторг, удивление, радость, призыв, в конце его ставится восклицательный знак !.

С восклицательной интонацией могут произноситься разные по цели высказывания предложения.

Решение. №147 (с. 105)
Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 105, номер 147, Решение Русский язык, 2 класс Учебник, авторы: Гулецкая Елена Алексеевна, Федорович Галина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, коричневого цвета, Часть 2, страница 105, номер 147, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №147 (с. 105)

Кто ведёт диалог? Из какой сказки эти герои? Диалог ведут Малыш и Карлсон. Эти герои из повести-сказки шведской писательницы Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».

Сколько предложений в тексте? Назови предложения, которые состоят из одного слова. В тексте 8 предложений. Предложения, которые состоят из одного слова: «Кого?» и «Собаку?».

Прочитайте диалог по ролям. Определите, с какими чувствами нужно читать слова каждого героя. Используйте слова для справки из упражнения 146. Слова Малыша нужно читать сначала с доброй, поучительной интонацией («Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье»), а затем с грустью и разочарованием («Собаку мне не дарят»). Слова Карлсона нужно читать сначала с любопытством («А в чём же ещё?»), а затем с удивлением, обидой и возмущением («Кого? Собаку? А как же я? Ведь я же лучше, Малыш? Лучше собаки?!»).

Кто из героев в разговоре задаёт вопросы? Как оформлены эти предложения на письме? Вопросы в разговоре задаёт Карлсон. На письме в конце этих предложений стоит вопросительный знак (?) или вопросительный и восклицательный знаки (?!).

Объясни написание большой буквы. Выпиши из текста предложение, в котором употребляется слово Малыш. Слово «Малыш» пишется с большой буквы, потому что это имя собственное — прозвище главного героя. Предложение из текста: «Ведь я же лучше, Малыш?».

Составь и запиши предложение, употребив это слово с малой буквы. На руках у мамы сладко спал новорожденный малыш.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 2 класс, для упражнения номер 147 расположенного на странице 105 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №147 (с. 105), авторов: Гулецкая (Елена Алексеевна), Федорович (Галина Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.