Номер 9, страница 111, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 123 - номер 9, страница 111.

№9 (с. 111)
Условие. №9 (с. 111)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 111, номер 9, Условие

9. Из школы одновременно вышли Сеня и Соня. Сеня шёл со скоростью $80 \text{ м/мин}$, а Соня — $70 \text{ м/мин}$. Верно ли, что дети шли в противоположных направлениях, если через $5 \text{ мин}$ расстояние между ними было $600 \text{ м}$?

Решение 1. №9 (с. 111)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 111, номер 9, Решение 1
Решение 2. №9 (с. 111)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 111, номер 9, Решение 2
Решение 3. №9 (с. 111)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 111, номер 9, Решение 3
Решение 4. №9 (с. 111)

Чтобы проверить, верно ли утверждение, необходимо сделать предположение, что дети шли в противоположных направлениях, и на основе этого предположения рассчитать расстояние между ними через 5 минут. Затем полученный результат нужно сравнить с расстоянием, данным в условии задачи.

1. Найдем скорость удаления детей друг от друга. Если дети движутся в противоположных направлениях, их общая скорость удаления равна сумме их скоростей:
Скорость Сени $v_1 = 80$ м/мин.
Скорость Сони $v_2 = 70$ м/мин.
$v_{удаления} = v_1 + v_2 = 80 \text{ м/мин} + 70 \text{ м/мин} = 150 \text{ м/мин}$.

2. Теперь рассчитаем, какое расстояние ($S_{расчётное}$) было бы между ними через 5 минут ($t = 5 \text{ мин}$), если бы они удалялись друг от друга с этой скоростью:
$S_{расчётное} = v_{удаления} \times t = 150 \text{ м/мин} \times 5 \text{ мин} = 750 \text{ м}$.

3. Сравним полученное расчётное расстояние с фактическим расстоянием, которое дано в условии задачи ($S_{условие} = 600 \text{ м}$).
$750 \text{ м} \neq 600 \text{ м}$.

Поскольку расчётное расстояние (750 м) не равно расстоянию из условия (600 м), наше первоначальное предположение было неверным. Следовательно, дети не могли идти в противоположных направлениях.

Ответ: нет, неверно.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 111 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №9 (с. 111), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.