Номер 2, страница 20, часть 1 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Часть: 1
Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками
ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 3 классе
Часть 1. Повторение изученного во 2-м классе. Урок 9 - номер 2, страница 20.
№2 (с. 20)
Условие. №2 (с. 20)
скриншот условия
2. Сравни.
$2 \cdot 3 ? 3 \cdot 2$
$5 \cdot 2 ? 2 + 5$
$2 \cdot 12 ? 12 \cdot 3$
$2 \cdot 8 ? 8 \cdot 2$
$4 + 3 ? 3 \cdot 4$
$5 \cdot 13 ? 14 \cdot 5$
Решение 1. №2 (с. 20)
Решение 2. №2 (с. 20)
Решение 3. №2 (с. 20)
Решение 4. №2 (с. 20)
2 · 3 ? 3 · 2
Чтобы сравнить два выражения, нужно найти их значения или использовать свойства арифметических действий.
Способ 1: Вычисление.
Вычислим значение левой части: $2 \cdot 3 = 6$.
Вычислим значение правой части: $3 \cdot 2 = 6$.
Сравниваем результаты: $6 = 6$.
Способ 2: Использование свойства умножения.
Согласно переместительному свойству умножения, от перемены мест множителей произведение не меняется ($a \cdot b = b \cdot a$). В левой и правой частях находятся одни и те же множители (2 и 3), просто в разном порядке. Значит, выражения равны.
Следовательно, $2 \cdot 3 = 3 \cdot 2$.
Ответ: $2 \cdot 3 = 3 \cdot 2$.
2 · 8 ? 8 · 2
Как и в предыдущем примере, здесь можно применить переместительное свойство умножения ($a \cdot b = b \cdot a$).
Множители в левой части (2 и 8) и в правой части (8 и 2) одинаковы.
Проверим вычислением:
Левая часть: $2 \cdot 8 = 16$.
Правая часть: $8 \cdot 2 = 16$.
Сравниваем результаты: $16 = 16$.
Следовательно, $2 \cdot 8 = 8 \cdot 2$.
Ответ: $2 \cdot 8 = 8 \cdot 2$.
5 · 2 ? 2 + 5
В этом случае операции в левой и правой частях разные (умножение и сложение), поэтому необходимо вычислить значения обоих выражений.
Найдем значение выражения в левой части: $5 \cdot 2 = 10$.
Найдем значение выражения в правой части: $2 + 5 = 7$.
Теперь сравним полученные значения: $10 > 7$.
Следовательно, $5 \cdot 2 > 2 + 5$.
Ответ: $5 \cdot 2 > 2 + 5$.
4 + 3 ? 3 · 4
Вычислим значения выражений в обеих частях.
Найдем значение выражения в левой части: $4 + 3 = 7$.
Найдем значение выражения в правой части: $3 \cdot 4 = 12$.
Сравним полученные значения: $7 < 12$.
Следовательно, $4 + 3 < 3 \cdot 4$.
Ответ: $4 + 3 < 3 \cdot 4$.
2 · 12 ? 12 · 3
Чтобы сравнить эти выражения, можно пойти двумя путями.
Способ 1: Вычисление.
Найдем значение выражения в левой части: $2 \cdot 12 = 24$.
Найдем значение выражения в правой части: $12 \cdot 3 = 36$.
Сравним полученные значения: $24 < 36$.
Способ 2: Логическое сравнение.
В обоих выражениях есть общий множитель 12. В левой части мы берем число 12 два раза, а в правой — три раза. Так как $2 < 3$, то и произведение $2 \cdot 12$ будет меньше, чем $12 \cdot 3$.
Следовательно, $2 \cdot 12 < 12 \cdot 3$.
Ответ: $2 \cdot 12 < 12 \cdot 3$.
5 · 13 ? 14 · 5
Способ 1: Вычисление.
Найдем значение выражения в левой части: $5 \cdot 13 = 65$.
Найдем значение выражения в правой части: $14 \cdot 5 = 70$.
Сравним полученные значения: $65 < 70$.
Способ 2: Логическое сравнение.
Используя переместительное свойство умножения, перепишем правое выражение: $14 \cdot 5 = 5 \cdot 14$. Теперь нам нужно сравнить $5 \cdot 13$ и $5 \cdot 14$. В обоих выражениях есть общий множитель 5. Мы умножаем 5 на 13 и на 14. Так как $13 < 14$, то и произведение $5 \cdot 13$ будет меньше, чем $5 \cdot 14$.
Следовательно, $5 \cdot 13 < 14 \cdot 5$.
Ответ: $5 \cdot 13 < 14 \cdot 5$.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 20 для 1-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 20), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.