Номер 6, страница 91 - гдз по всемирной истории 7 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-806-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 7 классе

Раздел 1. Западная Европа. Параграф 14. Эпоха Просвещения. Вопросы и задания - номер 6, страница 91.

№6 (с. 91)
Условие. №6 (с. 91)
скриншот условия
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 91, номер 6, Условие

6. Заполните в тетради таблицу «Основные идеи просветителей».

ПросветительСтранаОсновные идеи

Сравните идеи просветителей. По каким вопросам у них были схожие мнения, а по каким — отличались?

Решение. №6 (с. 91)
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 91, номер 6, Решение Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 91, номер 6, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №6 (с. 91)
ПросветительСтранаОсновные идеи
Джон ЛоккАнглияУчение о естественных правах человека (на жизнь, свободу, собственность); идея общественного договора; разделение властей.
Шарль Луи де МонтескьёФранцияТеория разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную; критика абсолютизма.
Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)ФранцияЗащита свободы слова и вероисповедания; критика церкви и феодальных порядков; идея «просвещённого абсолютизма».
Жан-Жак РуссоФранцияИдея народного суверенитета; критика частной собственности как источника неравенства; республика как идеальная форма правления.

Схожие мнения: Все просветители критиковали «старый порядок» (абсолютизм, сословное неравенство, господство церкви). Они верили в силу разума, научный прогресс и считали, что каждый человек от рождения наделён естественными правами (право на жизнь, свободу и др.). Основой государства, по мнению большинства, должен быть общественный договор между правителями и народом.

Различия во мнениях: Просветители по-разному видели идеальное государственное устройство. Локк и Монтескьё были сторонниками конституционной монархии. Вольтер считал возможным сохранение абсолютизма при условии, что монарх будет просвещённым и будет править в интересах народа. Руссо же был убеждённым республиканцем и считал, что верховная власть должна принадлежать всему народу. Также у них были разные взгляды на частную собственность: Локк считал её естественным правом человека, а Руссо — источником неравенства.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 7 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 91 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 91), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.