Номер 1, страница 30 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XVIII века. Классицизм - номер 1, страница 30.

№1 (с. 30)
Условие. №1 (с. 30)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 30, номер 1, Условие

1. Изобразите на рисунке или схеме признаки классицизма. Подумайте, почему ярче всего классицизм проявился в лирике и в драматических произведениях.

Решение. №1 (с. 30)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 30, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 30)
Признаки классицизма
Ориентация на образцы античного искусства
Культ разума, рационализм
Строгая иерархия жанров: «высокие» (ода, трагедия, эпопея) и «низкие» (комедия, сатира, басня)
Правило «трёх единств» в драматургии: единство времени, места и действия
Чёткое деление героев на положительных и отрицательных
Основной конфликт — борьба между долгом и чувством, разумом и страстью
Государственная, гражданская проблематика

Классицизм ярче всего проявился в лирике и драматических произведениях, поскольку именно эти литературные роды с их строгой формой и чёткими правилами позволяли наиболее полно реализовать эстетические принципы этого направления. В драматургии строгие каноны, такие как правило «трёх единств», чёткое деление на акты, разграничение трагедии и комедии, создавали идеальную структуру для рационального построения сюжета и изображения конфликта между долгом и чувством. В лирике, особенно в жанре оды, классицисты могли напрямую выражать гражданский пафос, прославлять монарха и государство, утверждать победу разума, что полностью соответствовало воспитательным задачам классицизма.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 30 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №1 (с. 30), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.