Номер 2, страница 119 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XIX века. Конфликт в драматическом произведении - номер 2, страница 119.

№2 (с. 119)
Условие. №2 (с. 119)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 119, номер 2, Условие

2. Установите соответствие между этапами развития общественного конфликта, действием пьесы и монологами Чацкого (используйте для этого таблицу или графическую схему). Сделайте вывод о сюжетно-композиционном значении монологов Чацкого в комедии.

Решение. №2 (с. 119)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 119, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 119)
Этапы развития общественного конфликтаДействие пьесыМонологи Чацкого
Завязка конфликтаДействие I, II«Ну что ваш батюшка?..»; «И точно, начал свет глупеть...»; «А судьи кто?..»
Развитие и обострение конфликтаДействие III«В той комнате незначащая встреча...»; «Не образумлюсь... виноват...»
КульминацияКонец действия IIIСлух о сумасшествии Чацкого. (Монолог Чацкого в этот момент отсутствует, он становится объектом обсуждения)
РазвязкаДействие IV«Неужто я в бреду?..»; «Вон из Москвы! сюда я больше не ездок»

Вывод: Монологи Чацкого являются главным средством выражения его передовых идей и критики фамусовского общества. Они не только раскрывают характер героя, но и двигают сюжет, последовательно обостряя общественный конфликт. Каждый монолог представляет собой важный этап в развитии действия: от зарождения столкновения («А судьи кто?») до прямого вызова обществу («Не образумлюсь... виноват...»), который приводит к кульминации — объявлению Чацкого сумасшедшим. Финальный монолог («Вон из Москвы!») служит развязкой конфликта. Таким образом, монологи организуют композицию пьесы, являясь идейными и сюжетными центрами каждого действия и подчёркивая трагизм положения героя, глашатая новых идей в косной среде.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 119 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 119), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.