Номер 6, страница 270 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XX века. Поэзия второй половины XX века - номер 6, страница 270.

№6 (с. 270)
Условие. №6 (с. 270)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 270, номер 6, Условие

6. Проследите, как А. А. Вознесенский в стихотворении «Стихи не пишутся — случаются...» и И. А. Бродский в стихотворении «Я памятник себе воздвиг иной...» раскрывают традиционную для русской литературы тему назначения поэта и поэзии. В чём индивидуальность авторской трактовки темы?

Решение. №6 (с. 270)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 270, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 270)

6. Тема назначения поэта и поэзии, традиционная для русской литературы, раскрывается А. А. Вознесенским и И. А. Бродским по-разному, что отражает индивидуальность их творческих взглядов.

Критерий сравненияА. А. Вознесенский («Стихи не пишутся — случаются...»)И. А. Бродский («Я памятник себе воздвиг иной...»)
Процесс творчестваТворчество — это стихийный, иррациональный акт, откровение свыше. Поэт не управляет процессом, стихи «случаются», как природное явление или чувство.Творчество — это осознанный труд, ремесло и волевое усилие. Лирический герой целенаправленно «воздвиг» себе памятник, это результат его работы.
Назначение поэзииПоэзия самоценна. Её назначение — в самом моменте озарения, в фиксации чуда, в преображении души. Она не служит утилитарным целям.Назначение поэзии — в преодолении смерти и забвения. Это единственная возможность для человека обрести бессмертие, оставить вечный след.
Роль поэтаПоэт выступает в роли медиума, проводника высших сил. Он не творец, а скорее свидетель, которому дано запечатлеть явленное ему.Поэт — это мастер, демиург, который из недолговечной жизни и тленного языка создает вечное произведение, противопоставляя его распаду и небытию.
Индивидуальность трактовкиУ Вознесенского трактовка романтическая. Он акцентирует внимание на божественной, иррациональной природе вдохновения. Главное — это сам спонтанный акт творения.У Бродского трактовка экзистенциальная и стоическая. Он осмысляет поэзию как единственное средство борьбы человека с забвением, как способ утвердить свое «я» перед лицом вечности. Памятник поэту — это его слово, его язык.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 270 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №6 (с. 270), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.