Номер 4, страница 34 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

I. Человек. Параграф 3. Эмоции, чувства, воля. Вопросы после параграфа - номер 4, страница 34.

№4 (с. 34)
Условие. №4 (с. 34)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 34, номер 4, Условие

4. Гнев — это сильная эмоция, которая, выйдя из-под контроля, может вызвать необдуманные слова и действия с печальными последствиями. Прокомментируйте способы реагирования людей в гневе. Какой из способов представляется вам наиболее здоровым и разумным, но требует работы над собой? Обоснуйте свое мнение.

Прямое выражение: гнев непосредственно изливается на спровоцировавшего его человека или предмет (ударить в ответ на удар).

Косвенное выражение: наказать кого-то другого или что-то иное при невозможности ответить непосредственно обидчику (ударить более слабого, того, кто не может ответить).

Игнорирование: не выражать гнев внешне (прятать гнев в себе, подавлять эмоции).

Понимание и устранение причин: распознавание признаков гнева и реагирование для его обуздания (уйти в другое место от раздражителя, сделать умственное или физическое упражнение, переключиться). 🟦

Решение. №4 (с. 34)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 34, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 34)

4. Каждый из представленных способов реагирования на гнев имеет свои особенности и последствия.

Прямое выражение гнева, например, ответный удар или крик, часто приводит к эскалации конфликта и может иметь разрушительные социальные и даже правовые последствия. Это импульсивная реакция, которая редко решает исходную проблему.

Косвенное выражение — это смещение агрессии на более безопасный объект. Такой способ не решает причину гнева, но при этом наносит вред невиновным и может разрушать отношения с ними, вызывая в дальнейшем чувство вины и стыда.

Игнорирование, то есть подавление гнева, является вредным для психического и физического здоровья. Сдерживаемые эмоции не исчезают, а накапливаются, что может привести к тревожным расстройствам, депрессии, психосоматическим заболеваниям или к внезапному и более мощному взрыву в будущем.

Наиболее здоровым и разумным способом является понимание и устранение причин. Этот подход предполагает осознанность и активную работу с эмоцией. Он направлен не на подавление или слепое выражение гнева, а на анализ его источников и поиск конструктивного решения ситуации. Например, вместо того чтобы кричать, можно взять паузу, успокоиться, а затем спокойно обсудить проблему.

Этот способ требует серьезной работы над собой, поскольку он не является инстинктивным. Необходимо развивать эмоциональный интеллект: учиться распознавать свои эмоции на ранней стадии, анализировать вызвавшие их причины и сознательно выбирать свою реакцию. Это требует практики, терпения и самоконтроля, в отличие от более простых, автоматических реакций, таких как агрессия или подавление.

Я считаю этот способ самым разумным, потому что он единственный ведет к разрешению проблемы, а не к ее усугублению. Он позволяет сохранить самоуважение и отношения с другими людьми, а также способствует личностному росту. Управляя своим гневом, а не позволяя ему управлять собой, человек становится более сильным, мудрым и гармоничным.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 34 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №4 (с. 34), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.