💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 38 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
I. Человек. Параграф 4. Направленность личности. Вопросы в параграфе - страница 38.
💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 38)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 38)
скриншот условия
Как с возрастом изменяется мировоззрение человека?
Молодые люди больше других уверены в себе и предстоящем жизненном успехе. У них наиболее обширный круг друзей. Они больше представителей других возрастных групп надеются на свой образовательный уровень, а работа чаще привлекает их возможностью самореализации. Также у молодых людей преобладает ориентация на профессиональное самоопределение и поиск любимого человека.
Представители средней возрастной группы более реалистично относятся к своим жизненным перспективам и в большей мере надеются на свои профессиональные и деловые качества, которые должны привести к практическому результату, реже ждут от работы условий для самореализации. Наличие семьи суживает круг друзей, а в центре внимания оказываются дети, их воспитание, жизненное и материальное благополучие.
Люди старшего поколения чаще ориентируются на накопленный жизненный опыт и мудрее относятся к жизни. Они больше ценят общественное признание и уважение других людей. Круг друзей в их среде продолжает сужаться, но связи между ними становятся крепче. С прекращением активной профессиональной карьеры они стараются найти себе другие интересные виды деятельности. С появлением внуков многие говорят об открытии второго дыхания.
Согласны ли вы с данными положениями? Аргументируйте свою точку зрения. 🟦
Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 38)
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 38)
Я в целом согласен с данными положениями, поскольку они отражают общие тенденции в изменении мировоззрения и жизненных приоритетов человека на разных возрастных этапах. Однако важно понимать, что это обобщённая модель, и жизненный путь каждого человека индивидуален.
Моя точка зрения основывается на следующих аргументах:
1. Молодость. Это действительно период максимального оптимизма, поиска себя и построения планов на будущее. Основными задачами являются получение образования, начало карьеры и создание личных отношений. Социальная активность высока, круг общения максимально широк, так как человек открыт новому опыту.
2. Средний возраст. На этом этапе у большинства людей появляются новые социальные роли и обязанности: семья, дети, карьерная ответственность. Это закономерно смещает фокус с личной самореализации на обеспечение стабильности и благополучия близких. Взгляд на жизнь становится более реалистичным и прагматичным, а круг общения сужается, оставляя самых близких и проверенных временем людей.
3. Старший возраст. Опираясь на накопленный жизненный опыт, люди начинают больше ценить мудрость, уважение, духовную близость с семьёй. После завершения профессиональной карьеры появляется больше времени для себя, своих увлечений и общения с внуками, что многие справедливо называют «вторым дыханием». Ценность глубоких человеческих связей выходит на первый план.
Вместе с тем, стоит отметить, что современный мир делает эти рамки менее жёсткими. Сегодня люди могут кардинально менять профессию и в 40 лет, и в 50, а пожилой возраст часто становится временем для путешествий и освоения новых технологий. Таким образом, представленные положения верны как описание классического жизненного цикла, но не исключают множества индивидуальных отклонений от него.
Другие задания:
2
стр. 343
стр. 344
стр. 34💡 Идеи для мини-проектов
стр. 34Вопрос в начале параграфа
стр. 35💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 36💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 37💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 38👤 Персона в науке
стр. 39💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 40⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 40💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 41🔍 Поиск
стр. 411
стр. 422
стр. 42к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 38 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 38), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.