💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 41 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

I. Человек. Параграф 4. Направленность личности. Вопросы в параграфе - страница 41.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 41)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 41)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 41, Условие

Какие проблемы эгоистичного и безответственного поведения людей в разных странах поднимает социальная реклама — некоммерческая реклама, ставящая целью привлечение внимания к негативным явлениям жизни общества?

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 41)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 41, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 41)

На представленных плакатах социальная реклама поднимает следующие проблемы эгоистичного и безответственного поведения людей:

1. Социальная пассивность и перекладывание ответственности на других. Реклама с изображением семьи и собаки призывает к личной ответственности и активной гражданской позиции, указывая, что для изменения мира к лучшему необходимо начинать с себя, а не ждать помощи от кого-то другого. Это касается решения многих социальных вопросов, включая проблему бездомных животных.

2. Загрязнение окружающей среды, в частности водоёмов. Реклама с золотой рыбкой в аквариуме, в который выливают мусор из бутылки, обращает внимание на то, как безответственное отношение к природе вредит её беззащитным обитателям, которые не могут пожаловаться или защитить себя.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 41 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 41), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.