💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 36 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
I. Человек. Параграф 4. Направленность личности. Вопросы в параграфе - страница 36.
💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 36)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 36)
скриншот условия
Приведите примеры известных вам личностей, взгляды которых опережали своё время. Обсудите, какое влияние эти личности оказали на своих современников и потомков. 🟦
Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 36)
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 36)
| Личность | Взгляды, опередившие время | Влияние на современников | Влияние на потомков |
|---|---|---|---|
| Леонардо да Винчи (1452–1519) | Разработал проекты летательных аппаратов (орнитоптер, парашют), подводной лодки и танка. Проводил подробные анатомические исследования, которые были революционными для его эпохи. Его научные и инженерные идеи на сотни лет опередили технологические возможности того времени. | Был известен в первую очередь как гениальный художник. Его научные записные книжки не публиковались и были известны лишь узкому кругу лиц. Поэтому его научное влияние на современников было минимальным. | После расшифровки его дневников в XIX-XX веках стал символом универсального гения, предвосхитившего многие позднейшие открытия и изобретения. Вдохновляет учёных, инженеров и художников по всему миру. |
| Галилео Галилей (1564–1642) | Активно защищал гелиоцентрическую систему мира Коперника, используя данные собственных наблюдений с помощью телескопа. Это шло вразрез с доминирующей геоцентрической моделью и учением церкви. | Его взгляды вызвали ожесточённые споры. Он был осуждён инквизицией, его труды были запрещены. Несмотря на это, его идеи распространялись в научной среде и подрывали старые догмы. | Считается одним из отцов современной науки. Его работы заложили основы классической механики и экспериментальной физики. Его борьба за научную истину стала символом противостояния знания и догматизма. |
| Никола Тесла (1856–1943) | Разработал систему переменного тока (AC), которая легла в основу современных электросетей. Предложил идеи беспроводной передачи энергии и информации, радиоуправления, что казалось фантастикой. | Выиграл «войну токов» с Эдисоном, но многие его более смелые проекты не нашли финансовой поддержки и понимания. Его считали эксцентричным гением, а в конце жизни он оказался в забвении. | Его наследие было полностью переоценено. Переменный ток стал мировым стандартом. Его патенты и теоретические работы легли в основу радио, робототехники и многих других современных технологий. Сегодня он признан одним из величайших изобретателей в истории. |
| Константин Циолковский (1857–1935) | Разработал теорию ракетостроения и межпланетных путешествий. Вывел «формулу Циолковского», обосновал необходимость использования многоступенчатых ракет на жидком топливе и идею создания орбитальных станций. | Будучи скромным учителем из Калуги, он не был принят академическим сообществом. Его работы публиковались малым тиражом и не получали должного внимания при жизни. Его идеи считались чистой фантазией. | Признан отцом-основателем теоретической космонавтики. Его труды стали теоретической базой для советской и мировой космических программ. Идеи, которые казались несбыточными, были реализованы через десятилетия после его смерти. |
Другие задания:
💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 331
стр. 342
стр. 343
стр. 344
стр. 34💡 Идеи для мини-проектов
стр. 34Вопрос в начале параграфа
стр. 35💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 36💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 37💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 38👤 Персона в науке
стр. 39💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 40⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 40💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 41🔍 Поиск
стр. 41к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 36 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 36), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.