Номер 1, страница 49 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
I. Человек. Параграф 5. Познание человеком самого себя. Вопросы после параграфа - номер 1, страница 49.
№1 (с. 49)
Условие. №1 (с. 49)
скриншот условия
1. Перечислите и конкретизируйте примерами способы самопознания личности. Какие из них наиболее эффективны, по вашему мнению?
Решение. №1 (с. 49)
Решение 2. №1 (с. 49)
1. Способы самопознания личности можно перечислить и конкретизировать следующими примерами:
А. Самонаблюдение (интроспекция). Это наблюдение за собственными внутренними психическими процессами: мыслями, чувствами, желаниями. Пример: ведение личного дневника, где человек записывает свои переживания в течение дня и анализирует причины своих реакций на те или иные события.
Б. Самоанализ. Это размышление о себе, анализ собственных поступков, их причин и следствий. Пример: после конфликта с коллегой человек обдумывает ситуацию, пытаясь понять, какие его слова или действия привели к ссоре и как можно было бы поступить иначе.
В. Сравнение себя с другими. Это познание себя через сопоставление своих качеств, успехов и недостатков с другими людьми (друзьями, известными личностями, литературными героями). Пример: студент сравнивает свой уровень подготовки к экзамену с уровнем одногруппников, чтобы оценить свои шансы и понять, нужно ли ему заниматься усерднее.
Г. Получение обратной связи от окружающих. Это восприятие и анализ мнений, которые высказывают о нас другие люди. Пример: человек просит близкого друга честно рассказать о его сильных и слабых сторонах, чтобы увидеть себя со стороны.
Д. Анализ результатов своей деятельности. Это изучение продуктов своего труда, творчества, достижений и неудач. Пример: программист, просматривая свой старый код, оценивает, насколько вырос его профессиональный уровень и какие ошибки он допускал раньше.
Е. Психологическое тестирование. Использование стандартизированных тестов и опросников для выявления личностных черт, способностей, темперамента. Пример: прохождение теста на профориентацию для определения наиболее подходящей сферы деятельности.
По нашему мнению, наиболее эффективным является комплексное применение нескольких способов, поскольку каждый из них имеет свои ограничения. Например, самоанализ может быть субъективным, а мнение окружающих — предвзятым. Сочетание внутреннего взгляда (самонаблюдение и самоанализ) с внешним (обратная связь от других, сравнение) позволяет составить более объективное и многогранное представление о своей личности. Например, проанализировав свои чувства (самонаблюдение) после провала проекта и получив конструктивную критику от руководителя (обратная связь), можно сделать наиболее полные выводы о своих профессиональных компетенциях и зонах роста.
Другие задания:
💡 Идеи для мини-проектов
стр. 42Вопрос в начале параграфа
стр. 43⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 44💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 44⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 45⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 45💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 461
стр. 492
стр. 493
стр. 494
стр. 491
стр. 502
стр. 503
стр. 504
стр. 50к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 49 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №1 (с. 49), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.