Номер 2, страница 50 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
I. Человек. Обобщение по разделу «Человек» - номер 2, страница 50.
№2 (с. 50)
Условие. №2 (с. 50)
скриншот условия
2. Перечислите способы управления эмоциями и приёмы развития волевых качеств личности. Как они взаимосвязаны?
Решение. №2 (с. 50)
Решение 2. №2 (с. 50)
2. Способы управления эмоциями:
• Когнитивная переоценка: изменение мыслей о ситуации для изменения эмоциональной реакции.
• Отвлечение: переключение внимания на другую деятельность или объект.
• Техники релаксации: дыхательные упражнения, медитация для снижения напряжения.
• Физическая активность: занятия спортом для снятия стресса.
• Подавление экспрессии: сознательное сдерживание внешних проявлений эмоций.
• Осознанное выражение: конструктивное обсуждение своих чувств.
Приёмы развития волевых качеств:
• Постановка чётких, конкретных и достижимых целей.
• Планирование своих действий и следование плану.
• Соблюдение режима дня для развития самодисциплины.
• Тренировка самоконтроля через преодоление незначительных трудностей и отказ от сиюминутных желаний.
• Регулярное выполнение взятых на себя обязательств, даже при отсутствии настроения.
• Самовнушение и аутотренинг для укрепления уверенности в своих силах.
Как они взаимосвязаны:
Управление эмоциями и развитие волевых качеств — это два взаимосвязанных аспекта саморегуляции личности. С одной стороны, волевые качества (настойчивость, выдержка, самоконтроль) являются инструментом для управления эмоциями. Чтобы не поддаться внезапному гневу или страху, необходимо проявить волевое усилие. С другой стороны, умение управлять эмоциями (например, успокоиться в стрессовой ситуации) помогает сохранить ресурсы для волевых действий, позволяя сосредоточиться на достижении целей, а не на переживаниях. Таким образом, развивая волю, человек учится лучше контролировать эмоции, а эффективное управление эмоциями, в свою очередь, укрепляет волевые качества.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 50 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №2 (с. 50), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.